Найти в Дзене

Алексей Крайнов — преподаватель курса «Разработчик игр на Unity»!

Статья подготовлена для студентов курса «Разработчик игр на Unity» в образовательном проекте OTUS.

Алексей Крайнов — опытный программист C#/Unity и специалист по разработке игр. В процессе своей профессиональной деятельности ему приходилось создавать инструменты для движка Unity, решать задачи по процедурной анимации и генерации игрового мира, разрабатывать виртуальные стенды и мобильный софт с дополненной реальностью, преподавать Unity и C# детям от 10 до 17 лет.

Алексей работал в таких компаниях, как «Учтех-Профи», q-ar, «Юниум». Также занимался реализацией собственных игровых проектов на Unity в качестве фрилансера (один из последних проектов можно посмотреть здесь).

В настоящее время Алексей Крайнов является разработчиком C#/Unity в ExtremeDevelopers, где в его компетенцию входит решение следующих задач:

— разработка клиентской части многопользовательских мобильных игр;

— проектирование и разработка основных игровых механик;

— работа над сетевой частью (Photon + свой сервер);

— разработка вспомогательных утилит для художников, моделеров и ГД (Editor Scripts);

— оптимизация под мобильные платформы и Web;

— работа с различными SDK и интеграция сторонних решений в проект;

— сборка билдов под платформы: Google Play, Amazone store, Universal Windows Platform, WebGL, Apple, Store, Mac App Store;

— постановка задач программистам и многое другое.

Алексей учился в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности «Фундаментальная информатика и информационные технологии». В свободное от работы время увлекается киберспортивными видеоиграми, шахматами, 3D-моделированием.

Имеет широкий спектр ключевых навыков:

— Unity;

— C#;

— C++;

— Python;

— 3D-графика: Maya, ZBrush, Marmoset toolbag, Substance Painter;

— 2D-графика: Photoshop, Spine, DragonBones;

— Photon (сетевое взаимодействие);

— Zenject;

— Vuforia (дополненная реальность) и другие.

Одно из дополнительных направлений деятельности Алексея — преподавание в OTUS. Он входит в преподавательский состав курса «Разработчик игр на Unity», на котором с удовольствием делится своими богатыми навыками. Не пропустите, набор в группу уже идёт!