Star Citizen - один из самых амбициозных проектов на сегодняшний день. Он пытается дать игрокам открытое пространство, полное планет, лун, космических станций и сложных космических кораблей. Что-то такое большое, конечно, предполагает долгое развитие. Разработка игры была объявлена в 2012 году и должна была быть выпущена через два года. Сейчас мы находимся в конце 2019 года, и игра все еще в Альфе. Однако речь идет о версии 3.8.
Новая версия будет включать в себя новые планеты, луны, технологии и несколько новинок в области игрового процесса. В видео разработчики говорят: «Вы можете увидеть прекрасную планету, без повторяемых биомов».
"Я не думаю, что есть другая игра, которая была бы такой большой», - говорит другой разработчик.
Новая планета с футуристическим городом была добавлена в игру. Она называется Microtech, и это планета, на которой произошла ошибка терраформирования, поэтому теперь она полностью замерзла и на ее поверхности бушуют сильные метели.
Новинкой должно быть какое-то новое оружие, но возможна битва один на один без оружия. Интерьеры космических станций были также переделаны, и были добавлены новые предметы и мебель. Отныне у игроков также будет возможность работать вместе, чтобы добывать минералы.
Тем не менее, сама студия признала проблемы со стабильностью. «Мы знаем, что стабильность может не полностью соответствовать версии 3.7.2», - говорится в обновлении. «С введением основных функций и технологий, таких как SOCS, потребуется дополнительная доработка и улучшения. Наш текущий план состоит в том, чтобы продолжить работать над дополнительными улучшениями в дополнениях 3.8.X и после».
«Я не мог представить лучший способ завершить год для Star Citizen, чем добавить две новые технологии, такие как Server-side Object Container Streaming , нашу новую технологию процедурной генерации планет: Planet Tech v4, а также новый игровой процесс и такие функции, как рукопашный бой и ледяная планета microTech », - сказал Крис Робертс, генеральный директор Cloud Imperium. «Несмотря на то, что у нас в разработке много дополнительных функций и контента, я невероятно рад тому, что наши игроки могут играть в Star Citizen сегодня».
По данным разработчика Cloud Imperium Games, Star Citizen привлекла на краудфандинге 250 миллионов долларов. Первоначальная краудфандинговая кампания Star Citizen установила высокую планку, получив более 6 миллионов долларов в 2012 году.