Я так давно не писала о жизни бара, поэтому довольно сложно начать с чего-то определенного.
Ну, давайте начнём с начала - с начала осени.
Сентябрь, да и октябрь дались нам не просто.
Причины тут две:
- Трафик прохожих на Пестеля уменьшился если не в трое, то в двое точно. И промоутер на входе стал не то, чтобы малоэффективен, он с трудом окупал сам себя. Поэтому скрипя сердце, но все же пришлось отказаться от самого простого и банального способа показывать бар новым гостям.
- В целом с началом сентября туристы в городе вроде бы исчезли и мы в пали в период затишья, ожидая бурю, которой всё не было. Местные же гости, отправив детей в школу, видать, засели по домам, скрываясь от холодных петербургских дождей.
И тут мы начали наш любимый хаотичный маркетинг))
Рассказываю.
- Таки замутили виртуальную экскурсию по бару (кстати, можно спросить у меня qr код и почитать). Она, конечно, напрямую никак не повлияла на трафик, но мне стало проще объяснять, почему же мы таки бар-музей.
- Запустили в инсте «секретное меню». Кто не успел, тот опоздал)) В целом оно отработало неплохо, но Инста сожрала больше денег, чем мы смогли отбить на пришедших. Зато подписчики массово возросли 😉
- Разместились частично по бартеру у двух блогеров. Честно, эффект не ясен до сих пор)) Видимо, скромный.
- Сняли два бомбических видоса, но до сих пор не понимаем, что нам с ними делать)
- Провели пару мастер-классов в стенах бара. Решили, что тема эта совсем не наша.
- Нарисовали, напечатали и запустили в телеграмм свои стикеры! Очень крутые! Зачем?) Захотелось.
- Написали и отрисовали новое меню. Сделали красиво, пользоваться не удобно!
- Замутили партнёрку с новым поставщиком и приложением IDrink. Идея хорошая, но как выяснилось этим приложением пользуется примерно.. никто))
В целом всё это было очень весело и интересно, но безсистемно, а общий эффект примерно такой:
«Вау, какие красивые стикосы!»
Но потом что-то произошло и ноябрь взорвался гостями, средний чек увеличился на 20%, мы стали ставить рекорд, а потом ещё и ещё рекорд.
Что пошло вдруг ТАК, я до сих пор оценить не могу, но очевидных причин несколько:
- Мы таки ввели новое меню, в котором дифференцировали цены на пиво, некоторые незначительно увеличили. Плюс в сете настоек у нас теперь в подарок не каждая пятая как ранее, а каждая шестая стопка вкусняшки.
- Приобретя су вид, мы ускорили скорость производства настоек, тем самым увеличили ассортимент в 2 с лишним раза.
- Участили события и акции. Теперь мы придумываем что-нибудь эдакое каждую неделю, а то и не по разу. Честно, утомляет жуть как. Но гости радуются, и я тоже 😉
- Таки отредактировали сайт. Представляйте, с него идут заявки)
- Ну и ведение соц сетей стало более регулярным и актуальным.
Посмотрим, как пройдёт декабрь.
Обещаю написать отчётный постик после кутежей праздничных!😍