Найти тему
Ель Пьяна

О жизни в осени

Я так давно не писала о жизни бара, поэтому довольно сложно начать с чего-то определенного.

Ну, давайте начнём с начала - с начала осени.

Сентябрь, да и октябрь дались нам не просто.

Причины тут две:

  1. Трафик прохожих на Пестеля уменьшился если не в трое, то в двое точно. И промоутер на входе стал не то, чтобы малоэффективен, он с трудом окупал сам себя. Поэтому скрипя сердце, но все же пришлось отказаться от самого простого и банального способа показывать бар новым гостям.
  2. В целом с началом сентября туристы в городе вроде бы исчезли и мы в пали в период затишья, ожидая бурю, которой всё не было. Местные же гости, отправив детей в школу, видать, засели по домам, скрываясь от холодных петербургских дождей.
Как мы встретили осень 🍂
Как мы встретили осень 🍂

И тут мы начали наш любимый хаотичный маркетинг))

Рассказываю.

  • Таки замутили виртуальную экскурсию по бару (кстати, можно спросить у меня qr код и почитать). Она, конечно, напрямую никак не повлияла на трафик, но мне стало проще объяснять, почему же мы таки бар-музей.
  • Запустили в инсте «секретное меню». Кто не успел, тот опоздал)) В целом оно отработало неплохо, но Инста сожрала больше денег, чем мы смогли отбить на пришедших. Зато подписчики массово возросли 😉
Кто соскучился по Мишане, тот я)
Кто соскучился по Мишане, тот я)
  • Разместились частично по бартеру у двух блогеров. Честно, эффект не ясен до сих пор)) Видимо, скромный.
  • Сняли два бомбических видоса, но до сих пор не понимаем, что нам с ними делать)
  • Провели пару мастер-классов в стенах бара. Решили, что тема эта совсем не наша.
  • Нарисовали, напечатали и запустили в телеграмм свои стикеры! Очень крутые! Зачем?) Захотелось.
Качайте себе в телеграмм
Качайте себе в телеграмм
  • Написали и отрисовали новое меню. Сделали красиво, пользоваться не удобно!
  • Замутили партнёрку с новым поставщиком и приложением IDrink. Идея хорошая, но как выяснилось этим приложением пользуется примерно.. никто))

В целом всё это было очень весело и интересно, но безсистемно, а общий эффект примерно такой:

«Вау, какие красивые стикосы!»

Но потом что-то произошло и ноябрь взорвался гостями, средний чек увеличился на 20%, мы стали ставить рекорд, а потом ещё и ещё рекорд.

Что пошло вдруг ТАК, я до сих пор оценить не могу, но очевидных причин несколько:

  1. Мы таки ввели новое меню, в котором дифференцировали цены на пиво, некоторые незначительно увеличили. Плюс в сете настоек у нас теперь в подарок не каждая пятая как ранее, а каждая шестая стопка вкусняшки.
  2. Приобретя су вид, мы ускорили скорость производства настоек, тем самым увеличили ассортимент в 2 с лишним раза.
  3. Участили события и акции. Теперь мы придумываем что-нибудь эдакое каждую неделю, а то и не по разу. Честно, утомляет жуть как. Но гости радуются, и я тоже 😉
  4. Таки отредактировали сайт. Представляйте, с него идут заявки)
  5. Ну и ведение соц сетей стало более регулярным и актуальным.

Посмотрим, как пройдёт декабрь.

Обещаю написать отчётный постик после кутежей праздничных!😍