Найти тему

Почему командир самолета не выходит к пассажирам?

Оглавление
В прошлой статье мы поговорили с Алексеем, о том - Почему люди боятся летать? О истеричках и дебоширах. А в этой статье Алексей Кочемасов, расскажет, почему пилоты не выходят в салон к пассажирам.
КВС авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов
КВС авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов

Поехали!

Вам приходилось общаться с такими людьми, которые требуют капитана корабля?

Алексей: Ну... Не только истерички, но истерики. Ещё и разного типа люди. Причем, даже те люди которые не боятся летать, они тоже очень часто требуют подать сюда командира. Либо он такого сверх само мнения.

Но естественно в полете я никогда, не к кому не выхожу, но это не потому, что там боишься, или не боишься. Потому, что во первых - это запрещено! А во вторых это небезопасно, то есть кабину оставлять нельзя, даже если там находится еще один пилот.

Алексей Кочемасов за штурвалом Boeing 777
Алексей Кочемасов за штурвалом Boeing 777

Мы знаем примеры, не так давно, немец воткнул самолет в гору, один оставшись в кабине. Причем было удивительно, то, что когда было проведено расследование данной катастрофы, и международная организация европейской авиационной безопасности...

Она сделала предписание в европейских компаниях, что при покидании одного из членов экипажа, в кабину заходил бортпроводник.

Справа КВС Алексей Кочемасов, слева второй пилот Шамиль Агдеев
Справа КВС Алексей Кочемасов, слева второй пилот Шамиль Агдеев

А в российской, даже в советской авиации это было всегда! То есть уходит один из пилотов, остается всегда бортпроводник в кабине. И связано это не потому, что человек может с катушек съехать. То есть у него там сумасшествие, да? Всё что угодно может! Два пилота в кабине сидит, командир и второй пилот в современных самолетах. Исключения бывают, например, когда в кабине находится инструктор, при допуске второго пилота. Один вышел туалет, а у второго сердечный приступ и позвать будет некому!

Алексей Кочемасов - КВС авиакомпании "Победа"
Алексей Кочемасов - КВС авиакомпании "Победа"

Поэтому такая мера безопасности она присутствовала всегда. Вот поэтому летчик, из кабины выйти разбираться с пассажиром не может, чисто из условий безопасности полета! Никто не знает, что у пассажира на уме, он может быть каратист, боксер или еще кто-то там, террорист какой-нибудь. Летчик вышел разбираться салон, он его убил! Проникновение в кабину и дальше непредсказуемые последствия. Поэтому конечно, пилоты не выходят по требованию.

Да, конечно, после рейса пожалуйста, какие то претензии. Да, проводники докладывают естественно. Старший бортпроводник, мне докладывает, как капитану, что происходит салоне. И уже основываясь на ее докладе, я делаю выводы и принимаю решение, что мне делать. То есть, либо я делаю устное предупреждение в салон...

Как правило в 99 процентах, это имеет свой успех. Поэтому, когда говорит командир корабля, пассажиры начинают слушать, а когда мы еще подтверждаем знание своих законов, и так в легкой форме, о последствиях рассказываем. То есть, как бы, это трезвит людей, но не всех естественно! И много случаев было, когда выполняется вынужденная посадка, для того чтобы дебошира сдать.

Аэропорт Внуково - на перроне
Аэропорт Внуково - на перроне

Такое случалось у вас? Или экипаж всегда терпит до последнего?

Алексей: У меня лично нет. Если драка на борту, допустим неадекватный пассажир, в промежуточном порту садишься и всё. Вызываются силовые структуры, как правило, это транспортная полиция, и сдается пассажир. Ну и с последствиями естественно... С отягощающими для данного пассажира. Арест, штрафы, так далее, и так далее, в зависимости от того, какой ущерб нанесен.

Обязательно будет продолжение интервью. Если сегодня вы узнали что - то новое, поставьте пожалуйста палец вверх или подпишитесь на канал. Это мотивирует меня писать еще. А еще у нас очень много интересных статей, подписывайтесь, что бы не пропустить много нового! Так же вы можете подписаться на мой паблик в Вконтакте