При эксплуатации автомобиля не всегда заметна какая-то неисправность. Машина не человек, про свои болячки не расскажет. Конечно в современных авто есть электронный блок управления, "мозги" как их называют. Но лампа "Check engine" загорается только при поломке того узла, в котором есть датчик, и то не всегда. Если неисправность в механической части - только физический осмотр. Приехал как-то ко мне знакомый на Mazda 6, попросил посмотреть машину. Были проблемы с неустойчивым холостым ходом. Пока я с ней возился, абсолютно случайно увидел пятно под машиной. Полез в яму посмотреть, снял пластиковый пыльник и увидел ЭТО: Спрашиваю "-Давно течет?" Говорит "не в курсе". Смотрю уровень масла в АКПП - минимум. Ну хоть так то. Отправил его в магазин за маслом и новым сальником, сам стал разбирать: Отверткой вытащил старый сальник, масло на пару миллиметров было выше посадочного отверстия, стало медленно вытекать. Протер ветошью от грязи и воткнул новый сальник, подбил его молотком через большую