Приветствую всех моих читателей, подписчиков и просто гостей. Темой сегодняшнего поста будут АКБ. Казалось бы, что сложного в том, чтобы снять аккумулятор с авто. Да вот убедился лично и не раз, что многие мои однокашники-автомобилисты, хоть и имеют многолетний опыт вождения, да и в содержимом подкапотного пространства «шарят» будь здоров, однако порой совершают такие глупые ошибки, что даже смешно, ей-богу. Снимаем клеммы с АКБ правильно Довольно часто приходится снимать с авто аккумуляторную батарею. Причины на то бывают разные и сегодня не о них. Так вот, если в наших стареньких «Волгах» и «Жигулях» с «Москвичами» да «Запорожцами» над процессом снятия АКБ особо никто не задумывался, то в современных тачках с бортовыми компьютерами эту манипуляцию стоит проводить по определенной схеме. Вначале отсоединяется минусовая и только после нее – плюсовая клемма. Те, кто привык все делать по старинке, могут возмутиться – а какая, мол разница? Все одно и все едино, да хоть обе сразу. Вы ведь