Найти тему

Снимаем аккумулятор правильно

Оглавление

Приветствую всех моих читателей, подписчиков и просто гостей. Темой сегодняшнего поста будут АКБ. Казалось бы, что сложного в том, чтобы снять аккумулятор с авто. Да вот убедился лично и не раз, что многие мои однокашники-автомобилисты, хоть и имеют многолетний опыт вождения, да и в содержимом подкапотного пространства «шарят» будь здоров, однако порой совершают такие глупые ошибки, что даже смешно, ей-богу.

Снимаем клеммы с АКБ правильно

Довольно часто приходится снимать с авто аккумуляторную батарею. Причины на то бывают разные и сегодня не о них. Так вот, если в наших стареньких «Волгах» и «Жигулях» с «Москвичами» да «Запорожцами» над процессом снятия АКБ особо никто не задумывался, то в современных тачках с бортовыми компьютерами эту манипуляцию стоит проводить по определенной схеме.

Вначале отсоединяется минусовая и только после нее – плюсовая клемма. Те, кто привык все делать по старинке, могут возмутиться – а какая, мол разница? Все одно и все едино, да хоть обе сразу.

Вы ведь тоже так делаете?

-2

Оказывается, разница есть. Чтобы обезопасить себя от лишних трат, а авто от ненужных и главное глупых поломок, минус снимаем в первую очередь, чтобы не получить случайное замыкание, если вдруг, по неосторожности снятый первым плюс коснется чего-нибудь металлического.

Беда невелика, если АКБ старый и вы все равно собирались его менять, а авто не оснащено бортовым компьютером. В противном случае придется мало что потратиться на незапланированную покупку новой батареи, так еще и выложить кругленькую сумму автоэлектрикам и электронщикам за починку вышедшего из строя компа.

-3

Не забываем о мерах предосторожности

Ну вот ни разу в гаражах не видел, чтобы кто-то из моих приятелей надевал спецовки или резиновые перчатки, готовясь снять АКБ с авто. А между тем не помешало бы поостеречься, ведь на кожу может попасть электролит, а это та еще гремучая субстанция.

Еще одна фишка Кулибиных местного разлива – «давать прикуривать» соседям по гаражам, у которых не заводится машина, путем переброса АКБ. Ну вот нет проводов, а машину надо завести. Что делают:

  • снимают батарею со своего авто;
  • ставят на авто соседа;
  • заводят машину;
  • на работающем движке снимают аккумулятор и возвращают его на родину.

При этом никто ни разу не задумался о возможном замыкании. Последствия я описывал выше.

-4

Что самое странное, все из нашей гаражной компании, наверное, родились в рубашках. Иначе я никак не могу объяснить тот факт, что при злостном несоблюдении правил и техники безопасности еще никто не пострадал от возможных последствий.

А вы, уважаемые читатели, во всем придерживаетесь правил или тоже полагаетесь на случай?

Если статья нравится, ставьте палец вверх, делитесь ею в соцсетях и не забывайте подписываться на мой канал.

Мои статьи на автотематику:

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.

Авто
5,66 млн интересуются