История пойдет , о моём друге тазоводе , интересный автомобиль, честно мне он никогда не нравился. Десятка да формы машины интересные, в принципе на приоре они такие же, за исключением одного но фары, как общались ранее с товарищами и смотрели на нее , в шутку говорили фары стащили с Газели. Блин ну реально похожи они были )))
В общем товарищ взял приору на тот момент , практически в полном фарше, кондиционер , 4 эсп, 2 подушки безопасности , мафон почему то он поменял сразу, поставил на тот момент сони эксплод, они модные были в то время. Под капотом естественно расположился авто вазовский шестнадцати клапанник, 1.6 л и мощностью 98 лошадей, ну че в принципе не плохой не капризный мотор.
Пробежимся по салону , пластик немного пожелтел так как машина на данный момент пробежала уже порядка 183 000 км , и вот как бы кто не говорил что на Вазе движки плохие, но не правда работает двигло как часы. Никаких нареканий, наверное повезло, масло и расходники меняет.
Правда на 120 000 было большое ТО , а именно менялась вся подвеска в круг , устанавливались на авто, амортизаторы фирмы сс20 и до сих пор успешно работают и не пробивают подвеску. Все работает и даже больше скажу машина в полном порядке. Единственные беды нашего авто , так это то что есть некоторые конструкторские просчеты, такие как натирание заднего пластика на крышке багажника вызывает ржавчину если вовремя не предотвратить эту беду, в целом по машине была полностью перебрана ходовка, и пойман был камень в радиатор , это были все поломки в её жизни.
Действительно наверное автомобили делали раньше лучше, и Автоваз все таки начил подтягивать качество сборки авто ?? Но это мы уже посмотрим когда я на своей гранте отъезжу хотя бы пару , а то и тройку лет . Всем спасибо за просмотр и удачи на дорогах.