Найти тему

Электронный почтальон

Изображение Muhammad Ribkhan с сайта Pixabay
Изображение Muhammad Ribkhan с сайта Pixabay

Е-mail-маркетолог или специалист по рассылке писем на электронную почту — востребованная интернет профессия. Специалисты данной профессии занимаются настройкой рассылок на почтовые адреса клиентов по заранее собранной базе. Кстати, базу электронных адресов клиентов также собирает e-mail-маркетолог.

Специалист по e-mail рассылке входит в команду интернет-маркетолога. Но может и работать, как самостоятельный специалист. Целью работы e-mail-маркетолога становится увеличение клиентской базы и рост совершения целевых действий клиентов. Это может быть покупка товаров, услуги или переходы на сайт.

Благодаря электронным письмам клиенты не забывают о компании и ее продукте, становятся участниками опросов и даже друзьями. Ведь рассылка писем – это наука, которая подразумевает психологический подход. Клиента ненавязчиво удерживают и при этом готовят совершить покупку. Для таких целей создаются цепочки писем, которые постепенно выводят потенциальных клиентов на нужное действие.

Что же входит в круг обязанностей электронного “почтальона”?

  • Разработка и подготовка стратегии по рассылке e-mail-писем.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Подготовка заданий для копирайтеров и дизайнеров.
  • Сбор клиентской базы.
  • Настройка триггерных писем.
  • Создание контекстных писем.
  • Ведение статистики рассылки. Просмотр открываемости писем, добавления в спам, переходов по ссылкам.

Что должен знать и уметь специалист по e-mail-рассылке?

  • Уметь работать с сервисами рассылки.
  • Уметь писать продающие и вовлекающие тексты.
  • Знать HTML/CSS.
  • Уметь пользоваться MS Excel.
  • Уметь пользоваться графическими редакторами.
  • Уметь пользоваться веб-аналитиками, например, Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Считается, что успех продукта зависит от работы e-mail-маркетолога, потому-что после создания продукта или услуги необходимо рассказать о его существовании. Именно этим и занимается e-mail-маркетолог. Выстраивая доверительные отношения с клиентами посредством писем, специалист создает мост между покупателями и продукцией компании.

Если Вы находитесь в поиске дистанционной работы или дистанционных сотрудников, то обращайтесь в кадровое агентство “Персонал-Онлайн” любым удобным способом:
В личные сообщения в группе в ВК https://vk.com/personalonlain
Отдел по работе с заказчиками:
personalonlain@mail.ru
Для отправки резюме:
ok1-personalonlain@mail.ru
Для публикации вакансий подписывайтесь на наш канал в Телеграм