Найти в Дзене
Reséda

Релакс.

https://sun9-16.userapi.com/c858036/v858036719/122da5/F6nwP0PACH0.jpg
https://sun9-16.userapi.com/c858036/v858036719/122da5/F6nwP0PACH0.jpg

«Сигарета плясала в пальцах. Трагичное выражение лица никак не сползало. Поза, поза, поза… Она была, но её ломало. Ноги-руки принимались вычурно декларировать декадентское и утопическое. Шею скручивало по-жирафьи. Живот вываливался, зад отклячивался. Короче, «Ташенька, слеза моя. Где ж тебя так уковыркали?»

«Девушка, мы будем сниматься? Или Вас ещё покорёжит? Я помню, сессия называлась — «мой релакс». Или я путаю? Может, какой-то хоррор?» — три минуты назад призвала меня фотограф. Её время — мои деньги. И не малые. 

Надо было уже мобилизоваться. И принять образ расслабленный, умиротворённый и уверенный в себе. Домашние заготовки в миг рассыпались идеологически. Вдруг, показалось — «как глупо! ненатурально! не я…» Организм срочно требовал «стать собой». Если там — внутри — конечно, что-то и есть. Строгая гуру фотошопа снова окинула меня прицельным профессиональным взглядом. Я сжалась на четверть: «Мама дарагая… Зачем, зачем вообще, это затеяла. Жила же хорошо, без заморок. Всё Нинэль, зараза. «У всех есть, у тебя — только с дачи. С вёдрами и лейкой. Или с юга. Нос облезлый, купальник дешёвый». Чёй-то он — дешёвый? Нормуль, купальник! Сносный…» — мысль увлеклась, но дерзкий голос прервал астральные закосы.

«Женщина. Ещё чуть. И можете не напрягаться. В смысле, расслабляться. Ибо, время Ваше истечёт. У меня, следующий заказчик на подходе», — проговорила уже вяло, словно, всё равной. Ей. 

«А и вправду. Ей — точно, всё равно. Не её Нинка долбить станет. Придирками, коза резвая! Стандартами красоты и быта ровнять. Мою — не превзойдёно неповторимую фигуру и житуху. Впаривать трендовые словечки, учить уму-разуму, будни мои калеча». И вслух: «Сейчас, девушка. Один миг. Настроюсь — и вперёд! У меня, знаете ли, натура вязкая и валкая. Пока с одних рельсов перепрыгнет. На другие. Поседеть можно. Я ж с работы только. А там — шеф. Злой, как собака. А после шефа, ещё и магазины обежала. А там. Ну, сами знаете, что-кто… От таких буден, релакс плохо надевается, всё больше хоррор». 

Вздорная глянула с интересом. Сменила «гнев на милость». И предложила: «А давайте, Вы будете рассказывать. Вот, как сейчас. А я снимать буду. Лицо у Вас — такое искренне отчаянное. И кадров душевных наштопаем. И сеанс психотерапии пройдём. Совместно. У меня тоже шеф. Та ещё. Горгона…»