Я привела ребенка с логопеду, чтобы она научила его говорить, а она с ним ползает под столом! Такая реакция родителей бывает на мою работу. Хотя на консультации я объясняю, отчего и почему происходит.
Терпеливые мамы, которые пришли за результатом ждут и выполняют все рекомендации. В итоге получают тот самый результат.
Сначала кажется, что ничего не происходит.
Как молчал, так и молчит.
Ну ходить лучше стал, ну сидит по-дольше.
Но речи-то нет!
Так дело в том, что чтобы до речи добраться, нужно сформировать более низшие слои головного мозга. Чтобы речь была, нужно научиться управлять своим телом, чувствовать его, понимать, где лицо, рот.
Это процесс не одного дня, если на занятии ребенок 3, 5 лет, а уровень его развития на уровне годовалого малыша.
В год малыш способен говорить предложениями?
Нет.
А почему?
Еще не сформированы мозговые структуры.
Переводя на бытовой уровень: "Он еще маленький"
Если на занятие пришел трехлетний малыш, это не значит, что он развит на три