Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. И есть у меня для вас обзор на игру от создателя "Симулятора сидения у подъезда". Кстати, пока не забыл: будут спойлеры))). Собственно, пойдём по плану.
Жанр.
Можно было бы, как и в предыдущий раз, сказать, что название игры и является её жанром. Но я наиграл достаточно долго, чтобы определить жанр, как "симулятор чистки зубов с элементами хоррора".
Сюжет.
Я мог бы заявить, что сюжета здесь нет. Но я наиграл достаточно долго, чтобы сказать, что сюжет здесь есть. И сюжет у нас следующий: наш аватар чистит зубы, но чистит он их слишком долго и за это отправляется в ад.
Геймплей.
На начальном этапе игры геймплея практически нет: вертим камерой (она опять зафиксирована на верхней губе), двигаем зубной щёткой и (куда уж без этого) загляддываем в нос нашему персонажу. А потом нас пугают скримером и начинается второй этап игры: забег по аду. Здесь уже можно бегать, прыгать, отмахиваться зубной щёткой и (добравшись до определённой точки) помолиться. После молитвы возвращаемся к первому этапу.
Плюсы и минусы.
Ну, что можно сказать про плюсы игры.
1) Достаточно необычная задумка. Сочетание чего-то обыденного и адских декораций - весьма необычно.
2) Весьма аутентичная ванная комната в первом этапе.
3) Неплохой скример. В полноценных хоррорах скримеры редко пугают: там они вполне ожидаемы. А здесь же его банально не ждёшь, поэтому, у скримера есть все шансы вызвать ту или иную степень испуга.
4) Достаточно "интересное" оформление ада. Сочетание декораций в духе какого-нибудь "Blood" с гигантскими тюбиками зубной пасты и извергающими пламя зубными щётками - смотрится весьма необычно.
А что у нас с минусами?
1) Очень. Долгий. Первый. Этап. Герой должен начищать свои зубы две минуты. Если объективно, то, вроде, и не долго, но субъективно... Конечно, этап с чисткой зубов можно и пропустить. Но это ещё нужно додуматься, что пропускается он нажатием единицы.
2) Долбаная камера. Если в "Симуляторе сидения у подъезда" фиксация камеры на верхней губе вызывала ухмылку, то здесь она вызывает вопросы и даже некоторое раздражение. Особенно, когда в аду камера проваливается внутрь губы.
3) Общая забагованность ада. Провал камеры внутрь губы - не единственная корявость ада. Застрять в текстурах легко. Провалиться под текстуры - проще простого. И не забываем про камеру. И покинуть ад можно только с конкретной небольшой площадки.
4) Полоска ХП. Почему полоска ХП является минусом? Да потому, что она не используется. Если запас здоровья обнулится, игра не закончится. А сначала стараешься сохранить ХПшечки... А сохранить их почти нереально. Да и незачем.
5) Зацикленность. Ну, что мешало сделать табличку: "Вы спаслись из ада и можете продолжить чистить зубы"?))) Конечно, в промежутке между скримером и падением в преисподнюю, можно просочиться сквозь текстуры двери... Только, делу это особо не поможет.
Итоги.
Что можно сказать в итоге об этой "игре"? Она лучше, чем "Симулятор сидения у подъезда". Да вот только это не очень-то веский аргумент. Если бы игра распространялась по условно-бесплатной модели, то подумать было бы можно. А вот платить за это тридцать рублей...
Однако, итоговую оценку я ей могу "натянуть" до 3-х бит из 16-ти. За общую необычность.
А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.