Найти в Дзене
Все Путем

Как ремонтируют мобильные телефоны в Турции. Спойлер: УЖАСНО!!!

Оглавление

В черный список компаний города Аланья

Вход в магазин мобильных телефонов и сервисный центр
Вход в магазин мобильных телефонов и сервисный центр

Есть в Аланье на 25-й улице мастерская по ремонту и продаже мобильных телефонов и аксессуаров "Görucu İletişim". По мнению нескольких фирменных салонов связи, в которых мы были - лучшая в городе.

Мы не в первый раз обращались к ним по поводу замены дисплея - Аня буквально на ровном месте приложила свой об асфальт свой новый телефон. Тогда мы быстренько пробежалась по другим конторам, которых на той улице полным-полно, но оперативность обещанного ремонта, количество работников и клиентов в мастерской и сопоставимая цена склонили к ремонту именно у них. Тогда, погуляв пару часов, мы получили телефон с криво установленным и наспех приклеенным экраном, который треснул в руках буквально прямо при выдаче. Но отдать должное сотрудникам, свой "косяк" они сразу признали и тут же без лишних слов предложили новый ремонт за их счёт.

Уже тогда мы задались вопросом, какова же рентабельность их бизнеса, если они с лёгкостью соглашаются на повторную бесплатную замену с бюджетом в 250 лир. Переделали нормально, но почему сразу нельзя было сделать как надо?!? Впрочем, здесь это так принято - делать плохо и переделывать...

На этот раз пришел мой черед. И если с Xiaomi все обошлось недорого, то за замену треснувшего AMOLED Самсунга с изогнутыми краями попросили 650 лир. Помните как в том анекдоте про лису, которая жаловалась, что ее изнасиловали в лесу вчера и сегодня, но решила, что завтра все равно пойдет в этот лес? Вот и мы примерно как та лиса, несмотря на плохо сделанный телефон Ани в первый раз, отдали и мой)

В общем, долго писать, как мы ездили в эту контору 8(!!!) раз. В первый раз - из-за поставленного явно неправильно стекла с трещинами и вмятинами, которые заметили только дома. Они без разговоров поменяли вроде на новое, но плохо приклеенное по краям, когда экран под пальцами ходил ходуном. По нему потом СНАРУЖИ прошлись клеем, экран встал как надо, но плохо стал работать сенсор и постоянно сама по себе нажималась кнопка возврата, отчего телефоном пользоваться было невозможно.

Аппарат снова забрали "на чистку сенсора", которая не помогла - телефон продолжал жить своей жизнью. В следующий визит нам перестали верить, и мне в доказательство пришлось старым Самсунгом снимать видео с "косяками", при просмотре которых мастер наглым образом уже говорил, что мы снимаем другой телефон, а не тот, который сдаем в ремонт!!! Слава Богу, телефон заглючил у них на глазах.

На восьмой приезд они согласились в третий раз поменять дисплей и вернуть деньги, если в итоге мы найдем хоть один недостаток. Убедили нас, что на этот раз все будет идеально!

Тотально вымотанные негативом и несправедливостью, назавтра мы приехали за телефоном. Даже позже, чем они говорили, мысленно давая им больше времени на то, чтобы сделать все аккуратно и не торопясь.

Берём в руки и видим, что экран весь в царапинах, которые даже ногтем чувствуются. Тут уже мои нервы не выдержали, я стал орать как мог на турецком, что они просто издеваются над нами, бессовестные, и требовал вернуть деньги. На скандал сбежались сотрудники, но мастер "к счастью" полез в кошелек для возврата уплаченной суммы.

При этом он говорил, что свой дисплей снимет, оставив телефон в непотребном состоянии. Мы, естественно, возмутились, на что он пообещал поставить какой-нибудь неисправный экран-заглушку. Кроме того, сам аппарат был уже изрядно потрепан постоянными отковыриваниями задней панели и дисплея, что уже пропал весь смысл делать его заново. Тем более где гарантия, что над ним и нами где-то в другом месте снова не начнут измываться криворукие турецкие мастера, у которых вежливость лишь на словах?!? На деле они просто срут тебе в душу! Практически каждый раз, когда дело касается качественного выполнения своей не такой уж и сложной работы.

В общем, в отчаянии бросил я свой "новый" Самсунг в самый дальний угол шкафа, достал старый, который не стал продавать лишь потому, что когда приехал на встречу с покупателем-турком за заранее оговоренную цену, он на месте тупо "скинул" 150 лир, типа "давай че ты". Я, конечно, тут же молча развернулся и уехал, но признаюсь, что меня достало все это. И я все более серьезно задумываюсь над тем, в том ли городе и в той ли стране я живу уже 10 лет...

P.S. в прошлый раз в фирменном салоне связи в Аланиуме Ане продали айфон, который оказался витринным "not for sale". Как выяснилось, у него стоит демо-версия операционной системы, и мы потратили несколько дней, чтобы заставить их, нет, не поменять телефон, об этом с их стороны даже и речи не шло, а хотя бы установить нормальный iOS.

Читайте также от автора блога Все Путем: