Найти в Дзене
Неуправляемые

Принцип иерархической вздрючки

Представьте, что вы — руководитель отдела продаж. Ваш подчиненный ошибся, компания потеряла кучу денег. Директор в ярости и жаждет крови. Есть четыре варианта развития событий: Руководитель всегда должен защищать своих подчиненных. Если подчиненный виноват, то руководитель берет огонь на себя, а потом уже сам устраивает порку. Во-первых, ошибки подчиненных — ошибки руководителя. Во-вторых, если сотрудники знают, что они под защитой руководителя, то они будут его уважать, стараться не подводить. В-третьих, любой руководитель обладает властью, и если он будет позволять кому-то наказывать своих сотрудников, то власть эту непременно утратит. Мой канал в Telegram «Неуправляемые»

Представьте, что вы — руководитель отдела продаж. Ваш подчиненный ошибся, компания потеряла кучу денег. Директор в ярости и жаждет крови.

Есть четыре варианта развития событий:

  • Катастрофический. Директор начал дрючить вас, но вы сказали, что виноват подчиненный. Директор вздрючил подчиненного.
  • Плохой. Директор сразу вздрючил подчиненного.
  • Хороший. Директор вздрючил вас, вы вздрючили подчиненного.
  • Идеальный. Директор начал дрючить подчиненного, вы встали на защиту и вздрючили вас. После этого вы вздрючили подчиненного.

Руководитель всегда должен защищать своих подчиненных. Если подчиненный виноват, то руководитель берет огонь на себя, а потом уже сам устраивает порку. Во-первых, ошибки подчиненных — ошибки руководителя. Во-вторых, если сотрудники знают, что они под защитой руководителя, то они будут его уважать, стараться не подводить. В-третьих, любой руководитель обладает властью, и если он будет позволять кому-то наказывать своих сотрудников, то власть эту непременно утратит.

Мой канал в Telegram «Неуправляемые»