Что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки! 6 декабря 2019 года к нам обратился Евгений с целью продаж елок в социальных сетях в городе Орле.
Цель проекта: продать ёлки в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.
Подбор аудитории: собрали аудитории мамочек; людей, которые покупают онлайн; группы по продаже елок; группы – письма и поздравления от Деда Мороза; подготовка к новому году; новогодний декор; различные пересечения вышеуказанных групп.
Самый эффективный показатель рекламы был направлен на женщин от 25 лет.
Самое эффективное объявление:
Результаты:
В общей сложности было получено 99 переходов и 37 заказов.
Общий бюджет: 1200 рублей
Средняя стоимость перехода: 12 рублей
Средняя стоимость заказа: 32 рубля