Найти тему

Кейс, как за неделю мы продали 37 искусственные ёлки

Что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки! 6 декабря 2019 года к нам обратился Евгений с целью продаж елок в социальных сетях в городе Орле.
Цель проекта: продать ёлки в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.

Подбор аудитории: собрали аудитории мамочек; людей, которые покупают онлайн; группы по продаже елок; группы – письма и поздравления от Деда Мороза; подготовка к новому году; новогодний декор; различные пересечения вышеуказанных групп.

Самый эффективный показатель рекламы был направлен на женщин от 25 лет.

Самое эффективное объявление:

Результаты:

В общей сложности было получено 99 переходов и 37 заказов.

Общий бюджет: 1200 рублей

Средняя стоимость перехода: 12 рублей

Средняя стоимость заказа: 32 рубля