От самых продающих эмодзи - до идеального оттенка голубого: искусственный интеллект помогает направлять соцмедийную стратегию.
Компания Pattern89, чья программа на основе искусственного интеллекта уже взята на вооружение маркетингом, проанализировала рекламные сообщения в социальных сетях за последние полгода - и выявила ряды закономерностей. Оказалось, что верно подобранные эмодзи могут увеличить ROI, сократить затраты и усилить влияние креатива.
- Например, оптимальное количество лиц в видео - 16, 8 из которых должны обладать бородами. Однако на втором месте по привлекательности в видео все же находятся пары с разным гендером.
- Самыми продающими, конечно, стали эмодзи, изображающие любовь, успешность и благодарность - позитивный вайб был оценен потребителями.
- Наиболее эффективными призывами к действию стали «Заказать путешествие», «Купить сейчас» и «Посмотреть меню» - здесь без сюрпризов.
- Среди мобильных форматов лидируют коллекции, оставив карусель и канвас на 2 и 3 местах. Причем цветовой код у форматов тоже отличается: если для коллекций рекомендуется бордовый, то на карусели лучше работает оттенок зеленого.
- Также пользователям нравятся образы, связанные с ванной комнатой и кухней - такие изображения провоцировали самый высокий индекс возврата.
Pattern89 анализирует более 2 900 элементов креатива каждого рекламного формат и делает выжимку из наиболее эффективных приемов. Реальные успешные кейсы можно изучить на сайте компании.