Рагнвальд молча смотрел на снег, усеянный пляшущими искрами — такими же, какие иногда загорались в глазах Альдис...
Он увидел её издали у вала, окружившего отцовский двор. И по мере того как, обезличенная расстоянием, она обретала узнаваемые черты, в душе вновь заметались тени ночных крон.
Что будет? Неужели всё начнётся сначала — непосильная тяжесть безвыходного чувства, пламя, выжигающее душу, ненависть к брату?
Но какая же она красивая! Такими, наверное, бывают ангелы, о которых когда-то рассказывала мать, принявшая незадолго до смерти веру Распятого Бога. А может, светлые альвы*...
Она быстро подошла, что-то стала говорить ему; должно быть, отчитывала за бегство, переполошившее дом. Но слов он будто не слышал — лишь смотрел, как двигаются её губы, как блестят ровные жемчужины зубов да бьётся на ветру золотисто-льняная прядь, откидываемая со лба узкой длиннопалой рукой.
А потом Сигмунд обнял Альдис у него на глазах, но — диво дивное! — ни тени прежней ревности к брату подросток не почувствовал. Лишь недоумение: да полно, я ли хотел эту юную богиню? Ведь это всё равно, что присвоить красоту зимнего фьорда или закатного неба!
Теперь ему хотелось только одного — смотреть и смотреть на неё, не отрываясь, во все глаза.
_______________________________________
*cветлые альвы - духи воздуха, обитающие в небесном чертоге
_______________________________________
Продолжение романа "Волчий фьорд" следует.
Предыдущий отрывок из романа "Волчий фьорд" здесь:
Если роман "Волчий фьорд" Вас заинтересовал, навигация по нему здесь: