Найти тему

Когда нам реклама целится прямо в мозг?

Когда нам реклама целится прямо в мозг: в постели или во время тренировки?

Исследователей заинтересовал вопрос, когда мобильная реклама наиболее эффективна и наилучшим образом воздействует на покупателя. Как оказалось ситуация и место получения рекламы имеет серьёзное значение и эффективность может различаться аж в два раза!

В США опросили 1000 человек и получили любопытные цифры.

Американцы восприимчивы к рекламе:

когда они расслаблены - так ответили 74%;

когда нечем заняться, и они находятся в поиске подходящего занятия 68%,

а вот когда мы полны энергии реклама на нас не действует, лишь только каждый третий (34%) сказал, что в этот момент ему не хватало рекламы

26% респондентов, восприимчивы к рекламе перед сном, в этот наивысший момент расслабления!

И совсем удивительные результаты по ситуации, когда наиболее эффективна реклама. Оказывается, что американцы наиболее восприимчивы к мобильной рекламе во время просмотра телевизора, по все видимости идёт двойное окучивания мозга со стороны «зомбоящика» и «мобильного друга» в этот момент все блокировки сняты и человек находится между двух миров: включённого телевизора и мира мобильного телефона и устоять уже не может перед рекламой.

-2

Вот список, когда люди наиболее восприимчивы к мобильной рекламе по ситуациям:

· 59% -- дома во время просмотра телевизора

· 51% -- В постели перед сном

· 36% -- когда поглощают еду

· 25% - во время покупок в магазине

· 24% -- во время тренировки

· 21% -- и выполнения поручений

Что же ещё заставляет потребителя начать потреблять рекламный мобильный контент? Лидирует знакомство с брендом 54%, интересный креативный контент 52% и удачный выбор времени показа 41% и конечно скидочный купон от бренда 41%.

Такие опросы показывают, насколько много особенностей есть у разных людей даже в такой сфере, как потребление рекламного контента. Вопросы персонализации показа рекламы становятся всё актуальнее, а для этого нужно учитывать существенно больше факторов, чем это делалось ранее. И становится понятным, что с таким объёмом данных справится может только хорошо обученный алгоритм, а не маркетолог. Время «ручных» рекламных кампаний будет безвозвратно уходить в прошлое, а их место будут занимать масштабные глубоко персонализированные кампании под управлением искусственного интеллекта.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov