Владелец Фольксвагена прибыл к нам в сервис с жалобами на некорректную работу АКПП. Его коробка пиналась и буксовала. Сам он тоже напоминал грязевого монстра)
Компьютерная диагностика ошибок нам не выдала, и мы увидели только превышенные данные коррекции, но мастер-диагност после тест-драйва подтвердил все жалобы клиента. – Автомат отправляется в ремонт. По факту дефектовки обнаруживаем: изношенные фрикционные в паре со стальными диски. Проблемы с давлением в АКПП привели к их пробуксовкам, и в результате имеем, что имеем. Утечки по давлению были вызваны также изношенными втулками; Они со временем перестали обеспечивать нормальную плотность агрегата, и давление из трансмиссии начало уходить.
Ремонту подлежит и гидротрансформатор, который приносит свои проблемы, - дергания автомобиля при разгоне. Такое поведение машины происходит из-за износа фрикционной накладки ГТР; Ведь в момент подключения блокировки, эта накладка не могла толково зацепиться и проскальзывала, вызывая дергания авто. И на том список неисправностей не заканчивается, ведь в рамках капитального ремонта также нужно починить гидроблок. Промываем его и тестируем на стенде соленоиды, регулирующие давление в гидроплите. Они оказываются «боеспособными», а потому оставляем их.
В ГТР вклеиваем новую фрикционную накладку и меняем все резиновые уплотнения.
Такие же действия проводим и с самой коробкой, - меняем резинки и втулки; Устанавливаем новые пакеты фрикционов.
https://www.akpp03.ru/remont-akpp/volkswagen/touareg#news_164