Ох уж эти рекламщики окоянные!) Заворачивают правильные посылы в текст определенной стилистики — и вот я уже чувствую себя сопричастной «да, я такая же!» и бегу радостная что-то покупать!
Делюсь упрощенным алгоритмом, как разработать стиль текста:
⭐1. Нарисуйте портрет целевой аудитории. Для этого можно вспомнить знакомого, который является ярким представителем ЦА.
⠀
⭐ 2. Пообщайтесь с представителями, почитайте их тексты, послушайте их музыку. Станьте одним из них. Обычно я беру интервью у 5 человек и прямо во время общения выписываю в блокнотик интересные выражения, до которых сама точно не додумалась бы)
⠀
⭐ 3. Проанализируйте, какой у них образ мысли, какие обороты они используют и слова.
⠀
⭐ 4. Напишите текст и наполните его привычными для целевой аудитории словами.
⠀
«Хочешь найти носок? Думай, как носок, будь носком» 😂 Когда вживаешься в роль и мыслишь понятиями целевой аудитории, текст писать в разы легче.
⠀
А если я застопорилась, я звоню другу-представителю аудитории или открываю портрет ЦА — и сразу становится понятно, что и как делать дальше.
⠀