Мало кто заморачивается выбором масла и межсервисного интервала замены масла. Как правило, все полагаются на интервал, который нам предписывает сервисная книжка, и то масло, которое нам заливает официальный дилер во время ТО. Обычно, что бы сильно не удорожать стоимость обслуживания, дилеры заливают масло среднего ценового диапазона. По сравнению с топовыми маслами, такие масла термически менее устойчивы к высоким температурам. В области камеры сгорания и маслосъёмных колец, температура масла может достигать 500 градусов. Дешёвое масло при таких температурах быстро теряет свои свойства и начинает подгорать и "коксоваться". В самых тяжёлых случаях оно может превратиться в "гуталин" и двигатель может заклинить. Такое может случиться, только если залить уж совсем левое масло или не менять его тысяч 30 километров. Обычно, дилерские рекомендации убивают ваш двигатель медленно. Самое страшное то, что первыми начинают забиваться дренажные отверстия маслосъёмных колец. Маслосъёмные коль