Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Как работает voidout в Death Stranding и почему насилие — не решение проблем

Продолжаем дневник по Death Stranding. Хотел бы сегодня затронуть такую тему как "выплески", они же voidout'ы. В процессе прохождения меня интересовало как именно они работают в игре и как, собственно, на нее влияют. Теоретически, один такой "выплеск" мог бы угробить всю локацию, но Сэму повезло: он один из тех "возвращенцев"(боже, ну что за слово в локализации), поэтому и последствия от смерти не столь страшные. Если вы не захотите переигрывать какой-то момент, черные кратеры так и будут укоризненно светиться на карте (даже если поменять уровень сложности). В общем, в теорию пока углубляться не буду, все же спойлеры давать не очень хочется, а вот рассмотреть игровую механику вполне можно.

Первое, что нужно четко уяснить: "выплеск" случается только в том случае, если мини-босс в зонах BT вас сожрет: он начинает светиться и "засасывать" Сэма. Если герой погибает от урона (пуля террористов/самоподрыв/падение) - он попадает в Шов, но взрыва не будет. Таким образом, по задумке, кратеры будут существовать только в специально отведенных BT-зонах, чтобы не "сломать" важные сюжетные объекты, следовательно и игру.

"Расширить" одну и ту же воронку еще одним взрывом в том же месте не выйдет: BT в этой зоне уже будут особенные и если вы увязнете в жиже, то игра закончится, а при попадании в Шов вам предложат загрузить последний сейв.

-2

Наболевший вопрос: могут ли игроки видеть на серверах чужие voidout'ы? Нет, не смогут. Иначе, многие бы нарочно портили локации. Но при этом, если кто-то в параллельной реальности сразится с боссом и победит, в вашем мире дождь тоже прекратится на время и выглянет солнце. А если другой игрок не справится? Этот вопрос мной, к сожалению, пока не изучен, так как в такие ситуации я не попадал. Но видел видеоролик на Reddit, где мимо проходивший человек стал свидетелем как фантом игрока из параллельной реальности был схвачен BT (возможно, хиральными). После чего последовала вспышка, и он попал в Шов. Получается, что "соседи" тоже частично могут на нас влиять.

Когда в арсенал Сэма попадает боевое оружие, появляется простор для экспериментов. Те, кто играл, знают, что в мире Death Stranding несожженных трупов боятся как огня, ведь они могут вызвать один из тех взрывов, что мы видели в самом начале игры. При первом убийстве нам советуют мягко говоря "убрать за собой" и увезти тело в крематорий. Времени на "уборку" дается предостаточно. Почему бы не почудить? В крупные Узлы на транспорте с трупом вас не пустят, но никто не мешает перенести его вручную и оставить рядом с населенным пунктом. Подобные акты терроризма в игре продуманы: через некоторое время Дай-Хардмен отчитает Сэма по рации, объяснив, что им удалось чудом отследить ситуацию и вовремя сжечь останки. Странно, что лайков от Хиггса не будет:)

Если труп просто бросить на локации, через какое-то время, придет сообщение от Дай-Хардмена в том, что до останков несчастного добрались BT и еще одного такого взрыва они не переживут, а это значит, что все кончено. Экран белеет, Сэм попадает в Шов, и загружается последнее сохранение. Труп после этого исчезает. Иногда Сэм и сам может пробормотать, что-то он походу где-то позабыл "убраться", но это геймовер в любом случае.

-3

Стоит также отметить, что игра крайне отрицательно относится к убийствам людей в принципе. Если в этот момент BB с вами, у него начнется истерика и он отключится. Но самое плохое - "зачищая" лагеря подобным образом вы лишаетесь самого ценного: ресурсов. Так, на одной локации недалеко от Горного узла я "выпилил" ради эксперимента всех 13 террористов, погрузил тела в "грузовик с мороженым" и довез до крематория. Пожалуй, это одна из немногих игр на моей памяти, когда враги на локации не "респавнятся". Лагерь становится пустым, их почтовые ящики больше некому заполнить. Иногда, правда, рандомно генерируется пара ящиков, но богатых залежей уже не будет. Следовательно - игрок лишается источника фарма. Своего рода наказание за насилие.

А в какие ситуации в игре, связанные с voidout'ами попадали вы? Пишите, обсудим:)

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Скидки и халява от меня:
World of Warships: зарегистрируйтесь в игре по ссылке и получите подарки: корабль Nassau, 500 дублонов + 2 000 000 серебра
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.