Продолжаем дневник по Death Stranding. Хотел бы сегодня затронуть такую тему как "выплески", они же voidout'ы. В процессе прохождения меня интересовало как именно они работают в игре и как, собственно, на нее влияют. Теоретически, один такой "выплеск" мог бы угробить всю локацию, но Сэму повезло: он один из тех "возвращенцев"(боже, ну что за слово в локализации), поэтому и последствия от смерти не столь страшные. Если вы не захотите переигрывать какой-то момент, черные кратеры так и будут укоризненно светиться на карте (даже если поменять уровень сложности). В общем, в теорию пока углубляться не буду, все же спойлеры давать не очень хочется, а вот рассмотреть игровую механику вполне можно. Первое, что нужно четко уяснить: "выплеск" случается только в том случае, если мини-босс в зонах BT вас сожрет: он начинает светиться и "засасывать" Сэма. Если герой погибает от урона (пуля террористов/самоподрыв/падение) - он попадает в Шов, но взрыва не будет. Таким образом, по задумке, кратеры бу
Как работает voidout в Death Stranding и почему насилие — не решение проблем
23 декабря 201923 дек 2019
1515
3 мин