Найти тему
5,1K подписчиков

Не буду покупать подарки детям, чтобы они меня любили

289 прочитали

Мой муж работает вахтовым методом, он строит дороги. Отсутствует дома от двух недель до месяца (последнее время по три недели).

Раньше, возвращаясь домой, он привозил детям подарки. Не то чтобы что-то серьёзное, но всегда значимое для них, какую-нибудь приятную мелочь вроде весёлого блокнотика для дочки или необычной машинки для сына, или просто по шоколадке и Киндеру. А один раз привёз целую упаковку Киндеров в награду дочке за то, что она наконец-то села на шпагат.

Дети всегда с восторгом бросались навстречу приехавшему папе. Радовались маленьким подаркам, хвалились достижениями в его отсутствие и дарили собственноручно нарисованные открытки.

А недавно муж вдруг заявил, что больше без повода ничего не будет покупать детям, чтобы они любили его, а не подарки, которые он им дарит. Вот почему-то он решил, что дети любят меня просто так, а его за подарки.

Я пыталась объяснить, что глупость он надумал, но муж упёрся и больше ничего не покупает.

Первый раз дети недоумевали, но решили, что папа слишком спешил и не успел ничего купить, так как возвращался глубокой ночью. Второй раз опечалились, подумали, что папа за что-то обиделся на них. В третий раз уже ничего не ждали, но и сами к приезду не готовились и открыток не рисовали, хотя возвращению папы радовались.

Просто фотка, на которой дочка обследует "подарок".
Просто фотка, на которой дочка обследует "подарок".

Я считаю, что муж не прав, дети любят его не за подарки, но и отказываться от них (подарков) не нужно. Я слышала мнение, что детдомовские дети, которые с раннего возраста живут вне семьи видят в родителях только источник материальных благ, а к истинной любви "ни за что" не способны. Но наши-то не детдомовские, а кровные, а домашние дети любят любых родителей просто так, не смотря ни на что и вопреки всему. Непонятно мне, почему вдруг муж решил, что дети его не будут любить.

Я вот думаю, что если уж рассуждать о любви, то когда любить не за что, подарки не помогут. И вообще, нелюбовь маленьких детей нужно заслужить, это взрослые могут просто так невзлюбить.

Как вы считаете, нужно ли привозить гостинцы детям, когда долго отсутствуешь дома? Долго это сколько? Или может, если часто отсутствуешь, то не надо?

Ставьте лайки не скупитесь, подписаться торопитесь!