Автор: Одри Уоттерс 31 декабря 2019 года
За последние десять лет я написала длинную серию из итогов в конце каждого года, в которой документированы некоторые доминирующие повествования и тенденции в образовательных технологиях. Я думаю, что по мере того, как десятилетие подходит к концу, стоит пересмотреть эти истории и посмотреть, насколько (или как мало) изменилось состояние дел.
Я долго думала о том, как лучше подвести итоги этого десятилетия, я решила сделать для вас хронику десятилетия провалов edtech и технических ошибок и ошибочных идей.
О, да, я уверена, что вы можете придумать некоторые воодушевляющие успехи и некоторые триумфальные моменты, которые заставили вас восторгаться прошедшим десятилетием и дали вам надежду на «будущее образования». Рада за вас. Но это не в моем случае.
Вот список в обратном порядке по значимости (комментарии в оригинале на английском)