Найти в Дзене

Роковой лабиринт

Тема "лабиринта", как основного места для драматический событий, популярна еще со времен античной литературы. Ходит Тесей по лабиринту, а в самом сердце хитросплетения коридоров его ждет минотавр. Или скажем первая часть триллера "Куб", где герои переходят из комнаты к комнате двигаясь то ли к спасению, то ли прямо в объятья смерти. Именно в лабиринте окончил свои дни писатель в фильме Кубрика "Сияние", предварительно вдоволь по нему набегавшись. В игре о которой сегодня пойдет речь, герою тоже предстоит вдоволь побегать. С топором. По лабиринту. И так сегодня пойдет речь про Fatal labyrinth.

В Японии игра называлась гораздо более зловеще: Shi no Meikyuu: Labyrinth of Death in Japan. Я "попал в лабиринт" же достаточно подготовленным человеком, игрушка оказалась среди 50 встроенных игр купленной мной китайской сеги с беспроводными джойстиками (ради них и брал). После первого ознакомления я хлопнул себя по лбу лапой: " Да,это же дьябла". Как выяснилось, думал так не один я. Вот вам текст с пиратского карика начала 2000х:

Наконец-то легендарная игра Диабло вышла на консоли Сега. Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра. 
Диабло достаточно проста, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами. Преодолейте запутанные подземные лабиринты и бескрайние открытые пространства. Откройте для себя грандиозный, постоянно меняющийся мир. Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. благодаря этой системе играть в Диабло можно практически бесконечно.
-2

Схожесть с "Диаблой" не заметит только слепой. На модели героя отображается все найденной снаряжение и он меняет свой внешний вид одевая шлем или латы. Оружие на выбор несколько видов, этажи подземелья генерируются случайным образом при каждом прохождение. Это же плагиат! Верно, особенно если учесть, что оригинальная "Диабла" появилась только через пять лет после выхода Shi no Meikyuu: Labyrinth of Death in Japan. Написал и почувствовал, как шерсть встала дыбом на загривке. Это где-то пробудился от векового сна Агент Купер готовый возглавить армию аниме-фашистов в вечной в войне за превосходство японской культуры.

-3

Я считаю что эмуляторы это круто. Именно благодаря им родимым мы смогли ознакомится с массой игр, которые было невозможно найти на кариках. Но иногда эмулятор благодаря своим техническим наворотам не дает прочувствовать специфику той или иной игры. Это особенно заметно с Fatal labyrinth. В оригинальной игре нет сейва, игрок должен одолеть свой роковой лабиринт с первого захода, а если не смог, то в следующий раз его ждет новая комбинация комнат, монстров и сундуков. А тут мы с функцией "сейв в любом месте", которая портит всё впечатление... Так что если решили отправится "во тьму подземелий", то никаких сохранений. любо вы, любо ...

-4