Как обладатель нового авто из салона, вопрос коррозии кузова меня весьма сильно заботит. Кто знает, сколько мне придется ездить на моем Террано? Поэтому хочется сохранить кузов в максимально крепком состоянии и не допустить раннего появления "рыжиков".
Кузов у Террано вроде бы достаточно крепкий, оцинкованный. Гальваническая двухсторонняя оцинковка дает Террано некоторое преимущество в борьбе со ржавчиной, но видел отзывы, что первые пятнышки ржавчины на Терраньчиках первого года выпуска (2014) уже появляются.
— А все почему?
Ржавчина на пустом месте не появляется, тем более на оцинкованном кузове. Если ездить на авто с таким кузовом по сухому чистому асфальту, он будет служить и двадцать, и тридцать лет без коррозии.
Но, к сожалению, у нас достичь таких условий не получается. Климатические условия у нас таковы, что частенько идет снег. А в последние годы в средней полосе России почти всю зиму на дорогах лежит грязная каша из снега, реагентов и песка. Вот этот адский состав и разъедает кузова авто.
Это фото я сделал после трассового пробега примерно в двести километров из Нижнего Новгорода во Владимир. На порогах приличным слоем лежит дорожная каша — смесь снега и разъедающих ЛКП реагентов.
Понятно, что для кузова это ужасно вредно, а как от этого уйти? Климат себе другой создать? Так это только глобальному потеплению под силу, которое пока играет против нас.
Мокрой снежной кашей залеплены не только арки и пороги, но и все остальные части кузова. И даже гараж от коррозии при таком раскладе не спасает.
Даже если предположить, что после такой экзекуции для ЛКП есть возможность поставить машину в отапливаемый гараж, чтобы вся эта жижа стаяла, в гараже все равно образуется повышенная влажность, которая будет разъедать покрытие все время, пока машина стоит в гараже.
Когда я продавал своего Дастера 2012 года выпуска, надо сказать, что по кузову он был почти в идеальном состоянии. Но все равно один "рыжик" все-таки был: на двери багажника над номером был небольшой скол краски, под которым расползся очаг ржавчины.
А машине всего семь лет. Думаю, еще лет через пять ржавчины будет явно больше. Не знаю, что будет с моим новым Террано и с каком интенсивностью он будет ржаветь.
Единственное, чем я мог отсрочить коррозию, так это сразу в салоне заказать дополнительную обработку антикором, что я и неприменул сделать. В остальном же стоит лишь надеяться, что кузов будет более-менее устойчив к воздействию реагентов.