Найти тему
Buro247.ru

Чего бьюти-эксперты ждут от индустрии в 2020 году?

Этичность, мультифункциональность и конец перепроизводства

На тестинг-вечеринке премии BURO. Beauty Kit нашим корреспондентам было чем заняться: опросили всех членов жюри о том, чего они ждут от индустрии красоты в следующем году

Сергей Наумов, визажист и основатель бренда Sergey Naumov

Будет много классного, выйдет куча новинок, как это происходит каждый сезон и каждый год. Нас будут шокировать, появятся сумасшедшие приложения, которые облегчат покупателям процесс подбора косметики. Уже сейчас у многих skincare-брендов есть гаджеты, оценивающие состояние кожи: обезвожена ли она, хватает ли ей питания, если ли пигментные пятна. Мне кажется, следующий год будет еще более продвинутым в плане технологий. И, конечно, появятся новые крутые ингредиенты, текстуры.

Лорина Рэй, визажист, стилист по волосам и дрэг-дива

Я надеюсь, визажисты станут более открытыми и не будут бояться пробовать новые техники. Любые продукты можно сочетать между собой, мешать текстуры, оттенки. Можно быть художниками, но многие боятся это делать.
В индустрии растет интерес к дрэгу. Вижу, как в России о нем пишут глянцевые издания. Макияж уже не делится на просто дневной и вечерний, и мне хотелось бы, чтобы больше людей пробовали креативные мейки вроде тех, что делают дрэг-артисты.

Каролина Трактина, визажист

Я жду, что тренды из инстаграма выйдут из моды и больше не вернутся. И модным станет то, что девушкам действительно идет и что на них хорошо выглядит, а не плотный слой макияжа, который все еще котируется в социальных сетях.
Я думаю, в фокусе будут продукты для лица. Меня саму больше интересуют новинки ухода за кожей, потому что формулы меняются — становятся мягче, эффективнее, гипоаллергеннее. Мне нравится косметика, которая не тестируется на животных. Сейчас это основной тренд, как и переработка упаковки, разумное потребление.

Ева Гурари, музыкант

Я просто жду чего-то нового, без конкретики. Хочу чтобы все бренды перестали тестировать косметику на животных.

Мила Булатова, визажистка и авторка блога @posvoemu

Нужно меньше релизов! Рынок перенасыщен. Когда каждые две-три недели даже большие бренды вроде Anastasia Beverly Hills выпускают по новому релизу, это немного ненормально, потребитель просто не успевает соскучиться как минимум.

Читайте больше на BURO.

-2