15 место. Линия Маннергейма
Открывает эту часть рейтинга Линия Маннергейма (ранее называлась Заполярье). Карта довольно интересная, хоть и не помешало бы еще чуть-чуть переработать.
Ибо выезд из ущелья в сторону нижней базы слишком открыт и очень сильно простреливается. Если смотреть другой фланг, то там рельеф и пространство позволяют проводить динамичные бои... А плато в центре - самое то для лёгких танков. Единственное что я бы исправил, как уже сказал ранее - коридор к ущелью справа я бы сделал чуть более защищенным, а то по пути от нижней базы танки слишком открыты для обстрела со стороны ПТ-САУ.
14 место. Хайвей
Довольно интересная карта... И после недавнего исправления она стала более играбельной. Карта в меру открытая, что делает ее комфортной абсолютно для всех классов техники.
Для тяжелых танковых баталий отлично подходит город, в котором можно спастись от артиллерии противника и по-полной реализовать потенциал, поле позволяет действовать быстрым танкам, а строения на нем позволяет дольше выживать в перестрелках. Для активного света в исполнении легких танков целое раздолье - 2 поля и оба позволяют активно светить. для ПТ-САУ также позиций много для прострела поля. Ну а про артиллерию я молчу, для нее также раздолье.
13 место. Вестфилд
Следующая остановка рейтинга - Вестфилд. Также карта очень и очень интересная и динамичная, много пространства и направлений для атак.
Тяжелые танки отлично играют и отыгрывают свою броню в районе холмов в верхней части карты. Деревня в центре также позволяет вести активные боевые действия, да еще и оставаясь под прикрытием домов. Нижняя часть карты также довольно хорошо развита и позволяет вести активные боевые действия на средних и лёгких танках. Не думаю что карта нуждается в переделке, ей и сейчас хорошо в нынешнем рандоме.
12 место. Линия Зигфрида
На строчку выше расположилась Линия Зигфрида. Тоже довольно динамичная карта, но как по-мне, нужно еще чуть переработать поле, чтобы оно не было настолько простреливаемым.
Город с приличным количеством улочек позволяет хорошо вести сражения тяжелых и бронированных танков. Для лёгких и средних танков отлично подойдет поле, ПТ-САУ отлично простреливают поле и правую часть города. Но все равно я бы чуть переработал поле, ибо там слишком сильно простреливается и скрыться от огня можно только за бункерами.
11 место. Эль-Халлуф
Заканчивает эту часть рейтинга карта Эль-Халлуф. Как по-мне, самая удачная и весёлая пустынная карта в игре. Много направлений для атак, много позиций абсолютно для любого класса техники.
Основные бои в исполнении тяжелых танков ведутся в верхнем левом углу карты. Туда же чаще всего приезжают и бронированные средние танки и противотанковые САУ. Для активного света подходят абсолютно все пространство в центре карты. Также для второго направления атаки можно считать воду, через которую быстрые танки могут неожиданно выскочить сразу к вражеской базе. Причем к левой базе это сделать в разы проще, чем к правой. Также я считаю что карта правок практически не требует (но я бы подъем с воды к правой базе сделал бы чуть сейвовее, примерно на том же уровне, что противоположную сторону.