Приветствую, друзья!
Вы приехали на встречу с владельцем подержанного автомобиля, проверили “толщиномером” родное ли все, проверили документы - они в порядке, владелец настоящий. С собой даже был диагностический сканер и он не показывает каких либо ошибок.
Но после пробной поездки вам показалось, что она немного плохо работает, ее потряхивает и вот тут большинство владельцев смотря на все “плюсы” которые я описал выше, останавливаются и делают свой выбор на этом авто, а потом платят “кругленькую” сумму для восстановления мотора или “ломают” голову как же ее теперь продать.
Сегодня мы поговорим о том, как легко и просто проверить двигатель перед покупкой авто и сэкономить "кругленькую" сумму на ремонте.
И так, поехали!🚗
Если автомобиль от одного хозяина, в родной краске и без ошибок по сканеру, вовсе не гарантия того, что автомобиль в порядке, нужны доп. проверки. В прошлой статье, я рассказывал как бороться с "поеданием" масла своими руками, рекомендую почитать.
Проверка механической части мотора без разборки
Нужно измерить абсолютное давление в выпускном коллекторе, многие не знают но, это один из ключевых показателей “здорового” двигателя, чтобы это контролировать существует датчик “МАП” - замеряет давление при пуске мотора.
Показатели можно снять диагностическим сканером (по опыту, практически любым)
А исправен ли вообще, этот самый "МАП"? спросите вы.
Проверить исправность датчика очень легко: заводим авто, включаем передачу и жмем “газ до упора” и смотрим на показателями этого датчика.
В момент набора оборотов норматив абсолютного давления должен быть примерно такой же как и показатели атмосферного давлением.
Дальнейшая проверка
Датчик исправен, теперь выключаем всё что может потреблять: фары, печку, обогревы стекол, кондиционер, музыку. В общем всё, кроме самого двигателя
Мы смотрим на показатели килопаскалей KPa. У здорового мотора показатели колеблется от 25 до 35 KPa у иномарок. У "нашего" автопрома в районе 40 KPa. При показателях 50 и выше, у двигателя могут быть серьезные проблемы и не важно иномарка это или нет.
Проблемы которые могут быть: прогар клапанов и не плотное их прилегание, забитый катализатор, а может и вовсе с повреждениями, проблемы с компрессией и это только часть которая может быть.
✨ Читайте также:
Подписаться на канал, можно тут 👍