Найти тему
Auto.Today

Форд может построить свой следующий электромобиль на костях Volkswagen

Ford стремится извлечь выгоду из популярности Mustang Mach-E, выпустив меньшую, более доступную модель в ближайшие годы. Пока идет разработка, источники компании намекают на то, что пока безымянный автомобиль будет использовать запчасти Volkswagen.

Все нынешние модели электромобилей в большей или меньшей степени используют платформу популярной модели действующего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, что не всегда является удобным для размещения электрический модулей и компонентов.
Все нынешние модели электромобилей в большей или меньшей степени используют платформу популярной модели действующего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, что не всегда является удобным для размещения электрический модулей и компонентов.
Лица, принимающие решения по обе стороны Атлантики, уже обдумывают пути расширения семейства Mustang за пределы известной двухдверной модели и вышеупомянутого кроссовера Mach-E, по словам главного дизайнера Ford Мурата Гюлера.
«Да, мы уже говорили о расширении, до какой-то семьи», — подтвердил он британскому журналу Auto Express.
Форд разработал платформу под собственной платформой Mach-E специально для сборки электромобилей, и она очень модульная, но компания воспользуется своим растущим альянсом с Volkswagen, чтобы создать меньшую модель с батарейным питанием.
У немецкой фирмы есть своя собственная платформа только для электромобилей.
Она хорошо подходит для поддержки более компактных автомобилей.
Разработка платформы MEB может свидетельствовать о серьезном целенаправленном и всестороннем подходе компании VW к переходу на выпуск электрических автомобилей.
Разработка платформы MEB может свидетельствовать о серьезном целенаправленном и всестороннем подходе компании VW к переходу на выпуск электрических автомобилей.
Используя платформу MEB, Ford должен предложить модель с задним приводом и одним электродвигателем, либо с полным приводом и двумя двигателями (по одному на каждую ось).
У фирмы будет несколько вариантов батарей на выбор, что является нормой для мира электромобилей. Каннис намекнул, что модель прибудет как кроссовер.
Так что это будет больше, чем Mustang, но не уменьшенная копия его большего родного брата. У него будут разные пропорции и отдельный дизайн.
Комментарии Ford задают больше вопросов, чем ответов, и мы с нетерпением ждем возможности узнать, что его команда разработчиков автомобилей строит на основе Volkswagen.
Производство Mach-E планируется начать в 2020 году, поэтому модель меньшего размера, скорее всего, поступит не раньше 2021 года.
Будет ли это продано в Соединенных Штатах, еще неизвестно; мы знаем, что одним из будущих электромобилей Ford станет модель, ориентированная на город, разработанная в первую очередь для европейского рынка, где господствуют малолитражки.
Как заявляют представители компании, это первая в мире платформа, целиком разработанная для массового производства электромобилей. Никакой связи с уже используемой для обычных автомобилей платформой MQB нет.
Как заявляют представители компании, это первая в мире платформа, целиком разработанная для массового производства электромобилей. Никакой связи с уже используемой для обычных автомобилей платформой MQB нет.
В то же время Volkswagen наращивает производство автомобиля ID.3 размера Golf, который должен появиться в Европе в 2020 году.
Это будет первый серийный автомобиль, построенный на архитектуре MEB. Поворотная концепция ID Buggy, разработанная Digital Trends ранее в 2019 году, использует ту же технологию в своем теле, вдохновленном Meyers Manx.
Другие модели на базе MEB, ожидаемые в демонстрационных залах в ближайшие годы, включают в себя кроссовер, условно названный ID.4.
Он в конечном итоге будет изготовлен в Соединенных Штатах, и сделает глобальный дебют в 2022 году.

Также читайте:

Ford Mustang против Ford Mustang Mach E
Lexus представляет свой первый электромобиль
Hyundai шокирует нас своей концепцией спортивного автомобиля RM19 со средним расположением двигателя

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.