Найти тему
Auto.Today

Toyota Camry и Avalon с новой системой AWD готовы к зимней битве

Toyota Camry невероятно популярна среди автолюбителей (а также водителей Uber), но для многих покупателей вездесущий седан среднего размера отсутствует одна вещь — полный привод. Это скоро изменится.Toyota добавляет полный привод к Camry, а также больший седан Avalon. Полноприводный Camry поступит в продажу весной 2020 года, а Avalon — осенью 2021 года.

Новая спортивная подвеска не просто понижает седаны Toyota Camry и Toyota Avalon на полтора сантиметра, но и добавляет устойчивости в поворотах.
Новая спортивная подвеска не просто понижает седаны Toyota Camry и Toyota Avalon на полтора сантиметра, но и добавляет устойчивости в поворотах.

Почему полный привод так важен? Это даст Camry и Avalon, которые в настоящее время доступны только с передним приводом, больше тяги на скользких поверхностях.

Это большая точка продажи в тех частях страны, где наблюдаются суровые зимы, и одна из главных причин, по которым покупатели отказываются от седанов в пользу кроссоверов.

Тойота утверждает, что клиенты требовали полного привода. Toyota ранее предлагала полноприводную Camry с 1988 по 1991 год.

С тех пор, как эта модель была снята с производства, клиенты и дилеры отправили поток писем, электронных писем и онлайн-комментариев с просьбой вернуть полноприводный автомобиль.

Автопроизводитель, вероятно, хочет, чтобы эти клиенты не покупали Subaru Legacy или Nissan Altima. Авалон никогда не предлагался с полным приводом.

Диски выросли в диаметре до 32,5 сантиметров, а суппорты стали двух поршневыми.
Диски выросли в диаметре до 32,5 сантиметров, а суппорты стали двух поршневыми.

По словам Toyota, добавить полный привод к Camry и Avalon было также относительно легко.

Оба седана основаны на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также используется кроссовером RAV4.

Таким образом, хотя Camry и Avalon изначально не были предназначены для полного привода, инженеры смогли адаптировать компоненты от RAV4, включая двигатель, трансмиссию, раздаточную коробку и задний дифференциал.

Седаны также используют ту же конфигурацию многозвенной подвески, что и RAV4, но с настройкой для конкретной модели. Toyota также использовала модифицированную версию карданного вала от кроссовера Highlander.

Оба седана TRD используют один двигатель. Это известный 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Здесь ничего не изменилось, кроме выпускной системы.
Оба седана TRD используют один двигатель. Это известный 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с. Здесь ничего не изменилось, кроме выпускной системы.

Инженеры освободили место для полноприводных компонентов, изменив конструкцию пола Camry и Avalon, установив электронные стояночные тормоза и изменив форму топливных баков.

Несмотря на добавление заднего дифференциала, Toyota не ожидает значительного влияния на заднее сиденье или место в багажнике.

Полноприводная Camry весит на 75 кг больше, чем переднеприводная модель, в то время как Avalon весит примерно столько же, сколько и полноприводный или передний привод, по словам Toyota.

Полноприводная система предназначена для отключения заднего моста, когда дополнительная тяга не требуется, чтобы увеличить пробег газа (конкретные цифры пока не доступны).

Но он также может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса во время резкого ускорения или при обнаружении проскальзывания.

Есть и небольшие внешние изменения. Это четыре эксклюзивных цвета кузова: красный, белый и два разных серебристых металлика, аэродинамический обвес, включая мощный диффузор и тормозные суппорты красного цвета.
Есть и небольшие внешние изменения. Это четыре эксклюзивных цвета кузова: красный, белый и два разных серебристых металлика, аэродинамический обвес, включая мощный диффузор и тормозные суппорты красного цвета.

В то время как переднеприводные модели доступны с выбором силовых агрегатов (включая V6 и гибридные опции) полноприводные Camry и Avalon используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот двигатель развивает 205 лошадиных сил в Avalon и Camry XSE и 202 лошадиных силы во всех остальных комплектациях Camry.

Цены на обе модели будут выпущены ближе к их запуску. В дополнение к полному приводу, 2020 Camry получает Android Auto совместимость.

Toyota не анонсировала Android Auto для Avalon, но оба седана в настоящее время доступны с Apple CarPlay.

Также читайте:

Tesla говорит чиновникам из Калифорнии, что сравнение Cybertruck и F-150 несправедливо
Как понять характеристики электромобиля
Одна версия электрического Ford Mustang Mach-E уже распродана

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Авто
5,66 млн интересуются