Занимаетесь рекламой? А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о звонках в виде целой череды строчек. Это понимание о структуре затрат на телефонные услуги — оперативная и своевременная информация о звонках с рекламы. Опираясь на полученные данные, вы сможете правильно распределить рекламный бюджет, а также отключить каналы, которые не приводят клиентов. Колл-трекинг бывает статический и динамический. Статический колл-трекинг. Отдельный номер на отдельную рекламную компанию с переадресацией на основной номер компании. Посетитель заходит на ваш сайт, программа автоматически определяет, с какого источника зашел клиент, и показывает ему соответствующий номер. Подмена номера происходит автоматически. Динамический колл-трекинг. Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого в