Сотрудник технической поддержки — это как скорая помощь. К нему мы обращаемся с проблемой — не работает, не получается, помогите! Помощь нужна сейчас, немедленно. А если с техподдержкой не получается связать быстро? А если с техподдержкой не получается связаться вообще? Будете ли Вы дальше работать с компанией, у которой плохо работает техподдержка? Думаю, нет. Мы знаем, как сделать Вашу техподдержку эффективной, а клиентов — довольными. Ведь от техподдержки зависит, будет ли клиент и дальше сотрудничать с Вами или выберет другую компанию. Секрет в двух золотых правилах. Золотое правило № 1. Техподдержка должна быть доступной, быстрой, с обратной связью. Золотое правило № 2. Техподдержка должна быть профессиональной — специалист удаленно должен решить проблему или доступно информировать клиента о сроках ее решения. И если по второму правилу каждая компания сама устанавливает критерии профессионализма, то по первому правилу мы знаем, как помочь. Техподдержка должна быть доступной, с о
Обратитесь в ИТ-службу! Или золотые правила службы поддержки
14 января 202014 янв 2020
351
2 мин