«Скажи, что любишь меня».
Аня сидела в своём кабинете, опустив руки на клавиатуру. Сосредоточиться не получалось. Секретарша Ира заглянула уже в третий или четвёртый раз, чтобы напомнить о совещании, для которого Аня готовила документы. Аня рассеяно кивала: «Сделаю, сделаю».
Аня думала. Если не ответить сейчас, он напишет ещё одну, а, скорее всего, пять встревоженных сообщений. И его уже не удовлетворит её короткое «да». По тону sms-ки он почувствует подвох, позвонит, чтобы услышать не голос и утвердиться в своих подозрения.
Меньше всего Аня хотела его обижать. Ну что с того, что он оказался Таким мужем? Зато из него вышел отличный отец. Попадая до ночи на работе, Аня была уверена, что их дети сыты, уроки сделаны, и вообще все норм.
Дома всегда все норм. Работай, Аня, делай карьеру. Подружки завидуют. Нет, прямо, они, конечно, не говорят, но по тому, как язвительно проходятся по её мужу - «засиделся он что-то у тебя в декрете» или «бедная Аня работает, а он детей по секция возит» - было ясно – завидуют чёрной завистью.
А от неё и требуется все-то – придумать и написать ответ, по которому муж не усомниться в её любви. Поверит, что все в порядке, и ещё на несколько часов оставит её в покое.
А вечером... Вечером она опять вернётся поздно, и если он проснётся, то сразу же заскочит в ванную, просидит там с включённой водой полчаса, умоет мокрое от слез лицо и покорно пойдёт спать.
Он обнимет, погладит. А она, содрогаясь от отвращения, пробормочет, словно в полудреме «яоченьусталаизвини», и пролежит полночи без сна.
Неужели уже все? Неужели больше ничего с ней не произойдёт? Ни рассвета на лавке Гоголевского бульвара, ни растрепанного утра в мужской рубашке, ни мучительного ожидания его письма? И своего собственного вопроса, заданного ему в тысячный раз: «Ты меня любишь?» И его шутки вместо ответа.
Как он сказал на прощанье: «Легко говорить «я тебя люблю», когда не любишь».
Зато дети любят отца.
Заглянула Ира: «Анна Сергеевна, пора», - робко напомнила она. Робко, не потому что боялась Ани, а из женской солидарности.
"Скажи, что ты меня любишь".
Да, только отстань.