Найти тему
DigEd

Основные образовательные исследования 2019 года

Оглавление

Автор Youki Terada

⌚6мин

Стимулирует ли дудлинг (рисование закорючками) обучение? Работают ли награды за посещаемость? Одинаково ли мальчики и девочки успевают в математике? Вот взгляд на большие вопросы, которые исследователи решали в 2019 году.

Каждый год приносит новые инсайты - и предостерегающие истории - о том, что работает в образовании. 2019 год ничем не отличается, так как мы узнали, что дудлинг (рисование эскизов) может принести больше вреда, чем пользы, когда речь идет о запоминании информации. Награды за посещение не работают и могут фактически увеличить количество пропусков. И хотя мы знаем, что школьная дисциплина имеет тенденцию непропорционально вредить цветным учащимся, новое исследование выявляет ключевую причину, по которой: по сравнению со своими сверстниками, черные ученики, как правило, получают меньше предупреждений за плохое поведение, прежде чем их наказывают.

Чтобы запомнить что-то, нарисуйте это (но будьте осторожны с дудлингом)

Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что учащиеся помнят меньше того, что они изучают, если они одновременно занимаются дудлингом. Но исследование также раскрывает большое заблуждение: дудлинг не то же самое, что рисование. Предыдущие исследования показало, что рисование легко превосходит чтение, письмо или аудирование, когда дело касается обучения и удержания.

-2

Так в чем же разница? Дудлинг в свободной форме часто отвлекает от того, что изучают. Как минимум шесть десятилетий исследований показывают, что разделенное внимание ухудшает процесс обучения. Но рисунок, который усиливает то, что изучается - например, наброски и разметка Солнечной системы - одновременно затрагивает визуальные, кинестетические и лингвистические области мозга, кодируя информацию более глубоко.

Награды не увеличивают посещаемость - учителя напротив способствуют. 

Распространенные награды присуждаются для поощрения учеников за хорошую посещаемость, но исследование 2019 года показало, что эти награды могут иметь исключительно обратный эффект, давая ученикам «лицензию на пропуск в школу» и фактически повышая количество заочных учеников.

-3

Согласно отчету Attendance Works за 2017 год, ученики чаще посещают школу, когда их учителя замечают пропуски и прилагают усилия, чтобы связаться с ними и их семьями. Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что высоко заинтересованные учителя могут сократить количество пропусков на 49 процентов, давая понять, что влияние учителя выходит далеко за рамки тестовых отметок и оценок.

Математическое обучение видится одинаковым для мальчиков и девочек. 

Передовые технологии визуализации, такие как fMRI, продолжают раздвигать границы нашего понимания человеческого мозга. Проанализировав схемы мозга 104 детей в возрасте от 3 до 10 лет, когда они наблюдали за решением математических задач, нейробиологи обнаружили, что нейронная активность в областях теменной доли, связанная с численным познанием, была практически одинаковой для разных полов.

-4

Результаты, как правило, подтверждают, что гендерные различия в успеваемости по математике социально конструированы, что подтверждается прошлыми исследованиями, показывающими, что гендерный разрыв в математике не столь выражен в других культурах, а в некоторых странах, таких как Финляндия и Корея, он часто перевернут в пользу девочек.

Исследование «летнего скатывания» нельзя повторить

Хотя идея «летнего скатывания» широко признана и влиятельна, многое из того, что мы знаем о нем, основано на исследовании 1980-х годов, которое пришло к выводу, что дети, которые проводили лето в играх, отстали от тех, кто учился. Но недавняя попытка повторить исследование не удалась, и глубокий анализ показал, что оригинальные методы тестирования исказили разрыв между баллами учеников.

-5

Применяя современные методы оценки к старым данным, исследователи обнаружили, что гипотетический, постоянно растущий разрыв фактически сокращается по мере взросления учащихся. Конечно, учащиеся по-прежнему могут извлечь выгоду из обогащения летних занятий, так же, как и в любое время года, но идея о том, что разрыв увеличивается за лето, почти наверняка преувеличена - и имеется множество свидетельств того, что игра имеет значительный эмоциональные и  познавательные преимущества.

Сокращение занятий по искусству будет на ваш страх и риск, предупреждают исследователи. 

Поскольку программы по искусству продолжают сталкиваться с бюджетным сокращением, несколько новых исследований показывают, что это серьезная ошибка. Искусство дает когнитивные, академические, поведенческие и социальные преимущества, которые выходят далеко за рамки простого обучения игре на музыкальных инструментах или представлению сцен в пьесе.

В новом крупном исследовании, проведенном в Университете Райса, в котором приняли участие 10 000 учащихся в третьем-восьмом классах, исследователи определили, что расширение школьных программ по искусству улучшило результаты письма, увеличило сочувствие учащихся к другим и уменьшило дисциплинарные нарушения. Преимущества таких программ могут быть особенно явными для учеников, которые происходят из семей с низким доходом, согласно 10-летнему исследованию 30 000 студентов, выпущенному в 2019 году.

-6

Неожиданно, еще одно недавнее исследование показало, что занятия артистической деятельностью - например, как начинающий скрипач или страстный молодого актер - может повысить навыки исполнительной работы, такие как сосредоточенность и рабочая память, связывая искусство с набором пропущенных навыков, которые тесно связаны с успехом как в академической, так и в жизни.

Исследование лиц с ограниченными возможностями подчеркивает необходимость раннего вмешательства и подготовки учителей

Неспособность выявить и поддержать учащихся с нарушениями возможностями по обучению на ранних этапах может иметь тяжелые, долгосрочные последствия. В комплексном анализе 2019 года исследователи подчеркнули необходимость предоставления вмешательств, которые соответствуют критическим фазам раннего развития мозга. В одном поразительном примере было установлено, что интервенции чтения для детей с нарушениями обучения оказываются вдвое эффективнее, если они проводятся во втором, а не в третьем классе.

-7

Но, согласно новому отчету ведущих экспертов, только 17 процентов учителей считают, что они чувствуют, что их программы обучения прошли адекватную подготовку, а при отсутствии достоверной информации заблуждения укореняются. Например, исследователи обнаружили, что треть учителей считают, что неспособность к обучению отражает отсутствие мотивации, а не разницу в развитии мозга. Таким образом, чтобы поддержать учащихся с нарушениями обучения, нам также необходимо разобраться с распространенными мифами, которые могут помешать их потенциалу.

Больше сна может дать больше отличных оценок. 

Когда школьный округ Сиэтла отложил начало занятий в старших классах на час, ученики спали больше дополнительно на 34 минуты в день, и их оценки улучшились примерно на 5 процентов, а количество пропусков сократилось на 7 процентов. В новом исследовании подчеркиваются распорядки, в которых традиционные старшеклассники начинают учиться, - которые не соответствуют естественным циркадным ритмам подростков,- могут вызывать проблемы с физическим, психическим и когнитивным здоровьем.

-8

В то время как предыдущие исследования опирались на неподтвержденные или самостоятельно сообщаемые данные для установления связи между сном, успеваемостью и началом занятий в школе, новое исследование является первым высококачественным научным исследованием, которое количественно оценивает реальные преимущества задержки времени начала учебы для учеников старшей школы.

Меньше предупреждений для черных студентов

По данным исследования, проведенного в 2019 году в Университете Иллинойса, у чернокожих учащихся средних школ меньше шансов исправить свое плохое поведение перед отправкой в ​​кабинет директора или отстранением от учебы, по сравнению с их белыми сверстниками.

-9

Это открытие является последним в длинном ряду подобных тревожных выводов о расе и дисциплине в школах, при этом большинство исследований согласны с тем, что чернокожие ученики непропорционально отстранены или отчислены по сравнению со своими сверстниками. Например, в прошлом году исследование показало, что, хотя удивительные 40 процентов чернокожих мальчиков были отстранены от занятий или исключены из школы в третьем классе, только 8 процентов отстраненных от учебы мальчиков были неиспаноязычными белыми или представителями других рас.

Бумага превосходит экраны, говорит новое исследование - но читайте напечатанные с высоким качеством 

Вирджиния Клинтон, профессор образования в Университете Северной Дакоты, проанализировала 33 исследования, опубликованные с 2008 года, и обнаружила, что дети и взрослые, как правило, запоминают больше то, что они прочитали на бумаге, по сравнению с цифровыми устройствами, такими как электронные книги, планшеты и компьютеры.

-10

Но здесь есть одна загвоздка: многие из присущих цифровым устройствам преимуществ, таких как гиперссылки, комментирование и мультимедиа, были исключены для «прямого сравнения медиа». Кроме того, реальные преимущества бумаги были «довольно малы», допускает исследование. Новейшие инструменты для цифрового чтения могут улучшить ведение заметок, побудить учащихся к совместному чтению и включать в себя контрольные вопросы - и все это может явно отразить преимущества в пользу цифровых технологий.

Фильтры мышления роста, затем решение заданий курса. 

В прошлом году одна из самых популярных теорий в области образования была подвергнута проверке, когда большой метаанализ показал, что вмешательства, основанные на мышлении роста, имеют «слабые» преимущества, хотя учащиеся группы риска действительно видят большие успехи. Но новое национальное исследование, в котором участвовало более 12 000 учеников девятых классов, дает новую жизнь теории.

-11

В отличие от предыдущих исследований, в новом использовался многоплановый подход. Учащихся учили мощной метафоре: «Мозг подобен мышце, которая становится сильнее и умнее, когда он подвергается строгому обучению». Они также размышляли о собственном обучении и давали советы будущим ученикам, которые имеют трудности в обучении. Результат? Ученики увидели скромный прирост в 0,1 балла, и также в следующем году вероятность прохождения углубленных курсов по математике была на 9 процентов выше. Однако, для учеников, которые были в зоне академического риска, обнаружены главные успехи: для 11 процентов были устранены препятствия для завершения курса обучения.

Источник