Уверена, только ленивый не знает в наше время про агрегаторы и метапоисковики (для удобства дальше буду называть их просто поисковиками) авиабилетов. Через агрегаторы вы можете покупать билеты сразу, через поисковики – выбирать оптимальный вариант и оттуда переходить на сайт продавца для покупки.
Мы чаще всего пользуемся поисковиками или покупаем билеты через официальные сайты авиакомпаний.
Вообще, по правилам самостоятельных путешественников, конечно, выбрав дату и время, необходимо проверить стоимость и у официалов, и через агрегаторы и через поисковики. Где-то точно будет дешевле. Да, никто не обещал, что бюджетно путешествовать легко, но какой кайф испытываешь, когда понимаешь, что удалось сэкономить пару тысяч. Это своего рода квест, который занимает приличное количество времени, но результат крайне приятный почти всегда.
Самые известные из поисковиков: это Momondo, Aviasales, Skyscanner и Kayak.
Нам по душе больше всего Skyscanner. Не знаю почему. Объективных причин нет, просто так исторически сложилось. Тут могла бы быть их реклама, но нет)
Кстати, возможно, я Америку и не открою, но всё же расскажу за что мне еще приглянулся Skyscanner. За опцию поиска «везде». Если мы не определились куда хотим, но точно знаем даты путешествия, то возможность выбрать из множество вариантов поездку по-карману да еще и с элементами игры в казино, бесценна. Иногда очень удачные поездки случались таким образом. Например, мы так во Вьетнам слетали, хотя изначально не планировали туда.
С другой стороны, если мы определились с местом полета изначально, а вот даты можем варьировать, но с помощью поисковика всегда можно найти самый дешевый день или даже месяц для перелета. Опция: календарь.
Ну и для тех, кто не любит сидеть на одном месте на том же Skyscanner можно выбрать составной маршрут. Что в разы упростит жизнь при планировании.
Ну, и напоследок, мое личное предостережение: всегда и где бы вы не покупали билеты, читайте все исключения и всю информацию строго ДО покупки билетов. Доказать что-то, поменять билет или вернуть деньги, особенно, если покупка была через поисковик, бывает крайне, КРАЙНЕ, сложным процессом. Не забывайте, что поисковики собирают информацию с агрегаторов, которые в свою очередь являются, по сути, агентствами по продаже билетов, выкупленных (как я предполагаю) у официалов. То есть это в теории это третьи руки. НО! Это не значит, что тут будет самый дорогой вариант.
Дешевых вам билетов и быстрого поиска, друзья)))