Найти в Дзене
Psyho Time

Если вы не можете запатентовать свою идею - защитите ее креативом.

В 1970-е годы Роберт Тейлор владел единственным в Америке бизнесом по продаже жидкого мыла. Он верил в успех своего продукта. Но выходить на федеральный уровень было опасно - крупные производители мыла, заметив его идею, украли бы ее. Запатентовать продукт невозможно - и жидкое мыло, и насос придуманы давно.

Идея Роберта проста, как все гениальное. Он сделал заказ двум единственным производителям дозаторов на 100 миллионов штук, загрузив их производственные линии на несколько лет вперед. И вышел на федеральный рынок. Конкуренты хотели скопировать его идею - у них было все - кроме дозаторов. А Роберт активно расширял свои продажи и через 2 года продал свою компанию Colgate-Palmolive за 61 миллион долларов.

Если вы не можете запатентовать свою идею - защитите ее креативом.