Найти тему

Продали пуховиков и эко-шуб на 589 500 рублей за 1,5 месяца.

Ниша: женская одежда

Цель рекламной кампании: получить заказы на индивидуальный пошив пуховиков и эко-шуб при затратах до 1000 рублей в день

Дано: бренд пуховиков и эко-шуб, который запустился в сентябре. Шьют по меркам клиентов за 5-10 дней после внесения полной предоплаты. Первые заказы были получены от знакомых и по сарафанке. Самостоятельный запуск рекламной кампании (цена за результат 0,23 – 3,7 рублей).

Кабинет до таргета с оооочень низкой ценой за клик :)
Кабинет до таргета с оооочень низкой ценой за клик :)
Профиль ДО запуска таргета 05.11.2019
Профиль ДО запуска таргета 05.11.2019

Что сделано

1. Для начала проведен бесплатный аудит рекламной кампании и показаны ошибки, из-за которых не было заказов при низкой цене за результат. Основная ошибка заключалась в том, что использовалась цель – вовлеченность для публикации. Она работает только на увеличение количества лайков и совсем не направлена на получение заявок. Вторая главная ошибка – игнорирование индивидуализированных аудиторий, где можно настроить рекламу на посетителей профиля, на тех кто ставил лайки или писал в директ. Также по моим советам приведен профиль в порядок (аватарка, описание, иконки вечных сторис), подключен сервис отправки приветственных сообщений новым подписчикам и др.

Аудит предыдущей РК на 5 страницах
Аудит предыдущей РК на 5 страницах

2. Для начала выделено 5 аудиторий с разными интересами для тестирования. В каждой для теста создано по 5+ объявлений с разной комбинацией текстов и баннеров.

3. Лучше всего сработали баннера с указанием «Собственное производство» и «Шьем по меркам». Аудитории с разным сочетанием интересов Вовлеченные покупатели, Покупки и мода, Пальто, Куртка.

4. Опробованы разные стратегии продвижения. Лучше всего сработала следующая. Запуск в начале недели таргетированной рекламы на холодную аудиторию с предложением подписаться и поставить уведомление на Черную пятницу. С пятницы по воскресенье запуск акции по посетителям профиля и тем, кто взаимодействовал с рекламой (уже на теплую аудиторию). Итого 19 продаж за неделю на сумму 165 тысяч рублей.

5. Подключен Комментер, через который добавлял исскуственный спрос через комментарии к рекламным постам. Это уменьшило цену клика и положительно повлияло на создание доверия.

6. Запущен таргет на конкурс с розыгрышем трех шапочек ручной работы. Люди участвовали в конкурсе, клики получились очень дешевые. После определения победителей клиент сумел продать несколько пуховиков участникам конкурса. Бесплатная шапочка использовалась как товар «локомотив» как что-то дешевое/бесплатное для привлечения клиентов.

7. В период новогодних праздников всегда падают продажи. Поэтому решено было запустить конкурс с розыгрышем пуховика с 27 декабря по 3 сентября. Таргет настроен на прямую целевую платежеспособную аудиторию и тем, кто хоть раз взаимодействовал с рекламой или публикацией (лимит 500 рублей в день). Цена клика составила в среднем 2,5 рубля. За 7 дней прибавилось 800+ подписчиков по средней цене 4,3 рубля. После розыгрыша продано еще 10 пуховиков участникам конкурса со скидкой.

Статистика конкурса в кабинете
Статистика конкурса в кабинете
Статистика поста с конкурсом на 02.01.2020
Статистика поста с конкурсом на 02.01.2020

Итоги:

Потрачено на таргет 39 879 рублей, заработано 589 500 рублей (с 11 ноября по 28 декабря)

Определены работающие аудитории. За 1,5 месяца протестировано 17 баннеров фото- и видеоформата (около 40 объявлений), +1900 подписчиков.

Статистика за 1,5 месяца
Статистика за 1,5 месяца
Профиль 03.01.2020
Профиль 03.01.2020

Что будем делать дальше?

Создан магазин на Таплинке, подключен Pixel Facebook для отслеживания конверсий. Запуск таргета запланировано на январь. Клиент попав на Таплинк сразу увидит каталог, сможет выбрать длину, цвет пуховика и оплатить-онлайн.

Планируется создание новых баннеров и запуск рекламы по аудиториям, которые лучше всего сработали.

У клиента взята база данных покупателей с суммами, на которые совершена покупка. Она будет загружена в Фейсбук LTV (ценность жизненного срока клиента) для создания Look-a-Like аудиторий.

Клиент уже создает весеннюю коллекцию. Настройка таргета в феврале планируется на людей, кто уже совершал покупки через индивидуализированные аудитории. А также по Look-a-Like 4-х видов и по холодной аудитории с использованием новых баннеров.

Отзыв клиента

Работу к клиентом продолжаем, Клиент оплачивает сотрудничество на несколько месяцев вперед

__________________________________________________________________________________________

Денис Габидуллин, таргетолог, выпусник тренинга Виталия Комысова по настройке Таргетированной рекламы в Инстаграм

Для настройки Таргета и бесплатного аудита РК в Фейсбук пишите по следующим контактам:

WhatsApp +7-927-333-88-40

Telegram: @dengabid

Instagram @denis_gabid

Taplink denis_gabid