8) «Любовь, смерть и роботы» (Love, Death & Robots) – 1 сезон
Прекрасный анимационный сериал-антология, спродюсированный Дэвидом Финчером и Тимом Миллером, выпущенный в потоковом сервисе Netflix. (читать подробнее)
7) «Пацаны» (The Boys) – 1 сезон
Увлекательная деконструкция супергеройского жанра, где супергерои Земли в действительности являются теми ещё негодяями. По сути, это такие «Хранители» в попсовом антураже, преподнесённых под соусом ироничного цинизма с сатирической повесткой под нашу современность. (читать подробнее)
6) «Хранители» (Watchmen) – 1 сезон
Продолжение культового графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса, которое в отличие от комикса ушло от глобальных конфликтов к более локальным, но при этом уважительно сохранило иронию, глубину и социальный месседж оригинала, обрамлённого уже под наши современные реалии. (читать подробнее)
5) «Двойка» (The Deuce) – 3 сезон
В третьем сезоне Дэвид Саймон лихо перепрыгнул из конца эпохи 70-ых в середину 80-ых, но точно не в те 80-ые, которые многие себе напридумали, насмотревшихся сериала Stranger Things, а реальные 80-ые с появлением эпидемии СПИДа и культом уоллстритовского материализма. И если в предыдущих сезонах при всех тяжестях социального неравенства всегда присутствовал непотухающий лучик светлого позитива касаемо будущего, то финальный сезон бескомпромиссно все эти ложные надежды отменяет непосредственно самой эпохой. (читать подробнее)
4) «Охотник за разумом» (Mindhunter) – 2 сезон
Два года назад Mindhunter словно ураган ворвался на малые экраны и пленил своим вовлекающим содержанием, выверенной стилистикой и тактильным исполнением. И если бы не третий сезон «Твин Пикс», то Mindhunter восседал бы на пьедестале лучшего сериала 2017 года. Режиссёр Дэвид Финчер и сценарист Джо Пенхалл, по сути, создали такой телевизионный аналог «Зодиака», только преимущественно в формате исследования природы зла. (читать подробнее)
3) «Мистер Робот» (Mr. Robot) – 4 сезон
Это какая-та непостижимая феерия креатива и крутости. Бесспорно, лучший развлекательный сериал 2019 года. Забудет все те претензии какие у вас были к первому сезону и, вероятно, к началу второго – финальное откровение широко открывает глаза на всё произведение в целом, удивляя своею целостностью, в котором автор Сэм Эсмейл непросто рассказал историю об психически больном, по сути, супергерое, но также продемонстрировал своё гениальное авторство. (читать подробнее)
2) «Чернобыль» (Chernobyl) – мини-сериал
Кто бы мог подумать, что сценарист «Очень страшного кино 3» и сиквелов «Мальчишника в Вегасе», и режиссёр, который до этого лишь снимал клипы и эпизоды к различным сериалам, в итоге создадут настоящее эпохальное зрелище, которое через призму трагедии произошедшего в Чернобыле станет актуальным посланием нынешнего положения российской политики (да и не только российской), где лейтмотив сериала о цене лжи подчёркивает печальный характер современной реальности. (читать подробнее)
1) «Слишком стар, чтобы умереть молодым» (Too Old to Die Young) – мини-сериал
Too Old to Die Young – это такая эссенция всего того, что делал Рефн до этого. По сути, перед нами такой откровенный микс из «Драйва», «Только Бог простит», «Неонового демона», «Дилера» и также очень многое от третьего сезона «Твин Пикс». И все эти сочетания будут непомерно диссонировать у рядового зрителя, наблюдая с восхищением или раздражением за сугубо авторским произведением, которое Рефн создал больше даже не для зрителя, а для самого себя. (читать подробнее)
Подписывайтесь и читайте также:
Бродчёрч/Broadchurch - 3 сезон
20 ожидаемых фильмов 2020 года
Мэшапы фильмов 2019 года
Топ - 10 лучших эпизодов "Секретных материалов" (The X-Files) – 5 сезон
ТОП-18 Худших фильмов 2019 года
"Взорвать Гитлера" (Elser)
Краткий обзор фильмов: "Отрицание", "Дом на краю кладбища", "Дилер"