Говорю сразу - пока никакой принципиально новой информации. Я решил собрать всю имеющуюся на данный момент информацию и немного побредразмышлять на этот счет.
Этот тизер стал предметом тщательного изучения на тему места действия шестой части игры данной серии. Так или иначе большинство комментаторов на основании показаного ландшафта относят место действия игры к север-западной части Тамриэля.
А именно - Хайрок или Хаммерфелл. И это имеет смысл с точки зрения лора. Конечно же, если предположить, что события игры сюжетно будут следовать за событиями Скайрима и по прошествии не слишком большого срока по времени. Если помните, между четвертой и пятой частью прошло 200 лет.
Было немало предположений насчет того, чтобы перенести повествование на какой-нибудь другой материк Нирна. Наиболее популярна версия с Акавиром. Есть еще и Атмора, Йокуда или тот же Альдмерис.
Тем не менее, по официальным заявлениям местом действия The Elder Scrolls VI является Тамриэль. Хотя, по мне, все эти споры по поводу места действия не так уж принципиальны. Важнее то, что это будет за игра, как в отношении движка, графики, так и в геймплейном отношении.
В этом ролике упоминалось, что Беседка активно осваивает технологию фотограмметрии. Суть этой технологии в том, что объект фотографируется со всех сторон (десятки и сотни снимков) и на основании этих фотографий автоматически строится 3D модель с текстурами полностью идентичная исходному объекту.
Если они активно будут использовать эту технологию, то от игры можно ожидать большой степени реалистичности в плане графики, но вместе с тем и немалых системных требований! :) Можно с уверенностью говорить, что объем игры ощутимо вырастет (80-120 Гб), а так же ее аппетиты к количеству оперативной и видеопамяти.
Так же в том ролике рассказывалось о решении увековечить в шестых свитках 82-летнюю бабушку-ютубера, фаната Скайрима в качестве одной из НПС. Та бабушка не без оснований сомневалась в том, что доживет до выхода следующей части...
Можно с уверенностью утверждать, что будет проделана немалая работа в плане реалистичности мимики и лиц персонажей.
Так же достоверно известно, что движком игры будет тот же самый Creation Engine, что в общем-то логично. Это их разработка, то с чем они умеют работать и то, что они развивают. Например, меня очень порадовал Skyrim - Special Edition именно в плане движка. Рендеринг, работа с памятью.
В Fallout 4 была добавлена возможность строить собственные базы.
В Fallout 76 от этой идеи не отказались, а продолжили развивать. Думаю, что и в Starfield будет использована эта идея. Так что с очень большой долей вероятности такое вот строительство будет и в TES 6.
На самом деле эта идея не чужда миру Древних Свитков, взять к примеру дополнение Hearthfire. Та же идея, только на более простом техническом исполнении.
Кстати, о Fallout 76 . Может я слишком строг к этой игре, но по мне так ЭТО изначально было недо-игрой, способом отработки мультиплеера и соответствующих технологий. Отлов багов, затыкание программных дыр и отработка методов противодействия читерам-хакерам. Я полагаю, что все это не только ради этого продукта сомнительной ценности, но и на перспективу.
Привязка к онлайну, к собственному серверу не только дает игре мультиплеерные возможности, но и служит 100% защитой от пиратства, что радует разработчика и издателя. И дает им контроль над дальнейшей судьбой их творения. Хотя и сильно ограничивает мододелов.
Тем не менее, можно уверенно утверждать, что TES 6 не будет MMORPG. Уже есть The Elder Scrolls online и новая игра не будет ее заменять или как-то конкурировать с ней. Об этом разработчики заявляли официально.
Так что скорее всего это будет синглплеер с возможностью пригласить друзей посмотреть что я построил (в режиме строительства) и вместе пройти какое-то подземелье, завалить мега-босса.
В отношении ролевой системы следует ожидать, что она будет еще ближе к экшену, а сюжет и ролевая составляющая как-бы и будут, но при этом не навязчиво.
Надеюсь, в этом, 2020 году мы получим больше информации по игре Starfield и на основании этого поймем, куда движутся разработчики и чего нам ожидать от TES 6.
Возможно, у вас есть какая-то новая информация, что я не учел в этой статье или свои размышления на этот счет - пишите в комментариях.
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.