Дракула, готический шедевр от Брэма Стокера - это вековой подарок! Который продолжает дарить эмоции от образа персонажа не только фанатам и продюсерам, но и маркетологам, ищущим сочный проект, в который можно впиться зубами.
Маркетинговый отдел BBC Creative, специально разработали сооружение под открытым небом в Лондоне и Бирмингеме.
В рекламный щит BBC Creative, забиты деревянные колья. Но с наступлением ночи, они начинают отбрасывать тени на холст. В конечном итоге, раскрывается вся сущность чудовища-нежити под покровом ночи.
Реклама была нацелена на то, что бы разогреть интерес к новой программе, которая выходит через 3 дня.
Отдел маркетинга умело соединил 3 составляющие: технологию, "вау эффект", сарафанное радио. Про такую диковинку, хочется рассказать у себя в социальных сетях или сделать селфи!
Под рекламным щитом находится стеклянная "коробка", которая содержит один заостренный кол. В инструкции написано: «Разбей в случае появления вампиров».
Как вам такой креатив? Поделитесь своим мнение в комментариях, будет интересно обсудить.
Проект https://s24m.ru приводим пациентов для медицинского бизнеса с гарантией результата в договоре.