Найти в Дзене

Про то, как в магазине не делают возврат

Когда-то работал в магазине кассиром. Постоянно приходят люди делать возврат. И вот какие ситуации возникают.

Приходит на кассу покупатель:

- Я хочу вернуть товар.

- Идите в отдел сервиса.

Уходит, через три минуты возвращается.

- Мне отказали в возврате.

Ну да, как будто это мои проблемы! Но все же спрашиваю:

- А что Вам сказали, как объяснили?

- Сказали, что этот товар не подлежит возврату.

Да, есть большое количество товаров, которые нельзя сдать или обменять, если нет никакого брака.

Отвечаю:

- Ну, значит, так и есть.

Покупатель не успокаивается:

- Ну так Вы скажите им, чтобы сделали возврат!

Ага, конечно, я же руководитель магазина, который от нечего делать стоит на кассе.

Еще бывают случаи:

- Мне в отделе сервиса отказали, сказали, что данный товар не подлежит возврату.

- Ну, значит, так и есть!

- Значит, Вы делайте возврат!

А когда удивленно смотришь на них и говоришь, что я не делаю возврат, начинают скандалить, говорить, что именно я продал им этот товар. То есть, тот факт, что я лишь принимаю оплату за товар, который они сами выбрали и принесли на кассу, никак не влияет на их убеждение в моей виновности.

И это обычная ситуация, покупатели часто предъявляют к кассирам различные претензии, постоянно путая обязанности кассира и представителей других торговых профессий. Но об этом в следующей статье.