Найти в Дзене
MAG AVTO

Mazda CX-30 2020 First Drive: рецепт успеха

В 2020 году Mazda CX-30 надеется сделать лимонад из лимонов. В этом случае лимоны - растущее число российских клиентов, которые продолжают отвлекаться от красивых седанов и хэтчбеков, таких как Mazda3, в пользу кроссоверов. И с учетом этого Mazda придумала новый рецепт, который использует шасси Mazda3 для создания нового CX-30, который должен прибыть в автосалоны как раз к Новому Году.

Располагаясь между CX-3 и CX-5, 2020 CX-30 также заимствует стилистические подсказки от Mazda3, демонстрируя последнюю итерацию авто производителя в дизайне Kodo с чистыми линиями и плавными кривыми. Толстая пластиковая оболочка, ограничивающая колесные колодцы, может вызывать споры, но она необходима для уменьшения визуальной массы листового металла. Затухающие круглые светодиодные задние указатели поворота - это крутое и уникальное прикосновение.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Под капотом находится тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и у Mazda3. Номинальная мощность в 186 л.с. и 186 Нм крутящего момента, это в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. У нашего тестера была опциональная система полного привода. CX-30 снижает мощность заметно более бодрым и отзывчивым способом по сравнению со многими конкурентами, оснащенными тормозными турбинами и бесступенчатыми трансмиссиями. CX-30 не намного тяжелее, чем Mazda3, на которой он базируется, поэтому мощность кажется достаточной, хотя было бы приветствоваться увеличение скорости на трассах. Мы скрещиваем пальцы, что 2,5-литровый турбонаддув Mazda в конечном итоге находит свой путь к CX-30. С дорожным просветом 7,9 дюйма, CX-30 сидит на 2,4 дюйма выше, чем Mazda3. К счастью, его высокая стойка не оказывает негативного влияния на управляемость, так как, по-видимому, она справляется с широкими поворотами с контролем и балансом забавной вождения Mazda3.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Тормоза отличные, подходящие, с твердым чувством и коротким путешествием. Настройка подвески находится на твердой стороне, но в целом качество езды относительно плавное, особенно с учетом 18-дюймовых колес нашего тестера (16-тые являются стандартными). Задний конец иногда танцует немного на скоростях шоссе выше 130 километров в час, но не достаточно часто, чтобы быть неприятностью. Дорожный шум может быть тише, но, кажется, на уровне сегмента. Так зачем же тратить лишнюю монету на CX-30, а не на Mazda3, кроме ее более высокого положения сидения и внешнего вида псевдо-внедорожника? Для начала, есть больше места для задних пассажиров. Его 36,3 дюйма заднего пространства для ног обеспечивает на 1,2 дюйма больше, чем 3, что звучит не так уж и много, но это определенно заметно. Грузовое пространство позади задних сидений находится на одном уровне с хэтчбеком Mazda3, но, что интересно, CX-30 обеспечивает пространство на 1,9 кубических футов меньше, чем Mazda3 с сложенными задними сиденьями. Его также можно заказать с рейлингами на крыше для вашего уличного снаряжения, и CX-30 дебютирует с новой системой подключенных сервисов Mazda (стандартная для всей линейки), которая включает в себя точку доступа Wi-Fi и беспроводные обновления для информационно-развлекательной системы.

Картинка взята  с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Mazda Connected Services также взаимодействует с CX-30 через ваше персональное устройство. С резким стилем, забавной динамикой вождения, большим количеством технологий и впечатляющим интерьером, у CX-30 2020 не должно быть проблем с привлечением потенциальных покупателей Mazda3, которые лучше подходят для кроссовера. Авто производитель думает, что он также может зацепить перспективы Lexus UX и Buick Encore. И исходя из нашего времени с маленькой Mazda, эта цель должна быть довольно легко достижимой.

Авто
5,66 млн интересуются