Честно говоря, я ждала этого еще вчера. Как только по новостным каналам пошел репортаж о перестрелке у здания ФСБ, я уже намеревалась заглянуть на новостные сайты соседей. Там должно было царить ликование. И вот, кажется, я дождалась. Первая ласточка.
Пропагандист Бутусов уже назвал стрелка "смелым человеком". Я думаю, что в очень скором времени стрелка объявят национальным героем Украины и даже причислят к Небесной сотне. Он у них там будет сто первым. Ну или откроют Вторую небесную сотню. Постепенно там и на Небесную тысячу наберется.
Действительно, как все кстати. Тут и пресс-конференция В.В. Путина и День работников Службы Безопасности. Как было не отличиться? И такой праздник для соседей.
...какой-то очень мотивированный смелый человек, который очень хорошо, без эмоций просчитал свои действия.
Очень мотивированный. Самое оно для соседей. Мотивированный не на созидательные, полезные действия, а мотивированный на разрушение, на убийство людей. Человек явно готовился, явно собирал все возможные доводы. Вероятно, в ходе следствия откроются подлинные причины, толкнувшие этого несчастного на такое безумие. Возможно, он был кому-то должен огромные деньги. Возможно, пострадал от некомпетентных действий правоохранительных органов. А, возможно, просто очень захотелось пострелять. Возможно так же, что наслушался и насмотрелся либеральных СМИ и поверил в то, что во всех его неудачах виновато ФСБ, Это очень даже бывает. Множество людей склонно винить в своих бедах даже инопланетян, а уж спецслужбы - тем более.
Возможно, рядом с этим человеком был кто-то очень умный и расчетливый. Кто-то вливал яд по капле, убеждал, обещал, сулил. Возможно, обещали помочь, спасти, выдернуть из этой передряги. Мне трудно судить. Хотя мотивов для подобных страшных действий обычно немного. Пожалуй один - тварь ли я дрожащая или право имею?
Результат мы видим. Соседи за недостроенной стеной Яценюка радуются. Им подарок к Новому Году. А в России стало больше вдов и сирот.
Возможно, в этом и есть корень всех "зрад" небратьев. Они всегда слишком радуются чужому горю.