Найти тему
Телеспутник

Глава НРА назвал причины падения рекламы на ТВ

Сокращение объема рекламы на телевидении на 9% в первом полугодии 2019 года связанно с нерастущими доходами россиян и скромным ростом потребительского рынка. А также с тем, что рекламдотаели требуют от своих локальных представительств увеличивать рекламные бюджеты на размещение в диджитале, считает Алексей Толстоган, генеральный директора Национального рекламного альянса (НРА), которое занимается продажей практически всего рекламного инвентаря на российском ТВ. 

Алексей Толстоган в интервью РБК также отметил, что в отрицательной динамике текущего года «есть эффект высокой базы 2018 года с чемпионатом мира по футболу, проводившимся в России». По словам главы НРА, в III квартале объем рекламы на ТВ сократится на 4%, а по итогам года падение составит 5-6%. В 2020 году НРА ожидает, что рекламодатели увеличат бюджеты на телевизионную рекламу. «В рамках переговоров на 2020 год мы встретились практически со всеми клиентами. Они готовы увеличивать бюджеты на телерекламу и наращивать долю ТВ в медиамиксе», — рассказал Толстоган. Он подчеркнул, что на данный момент «около 85% всей телерекламы на следующий год уже практически продано».

Напомним, что в 2020 году НРА начнет продавать рекламный инвентарь по кастомным поведенческим аудиториям. Также в следующем году компания намерена протестировать технологию Addressable TV (адресная, или таргетированная ТВ-реклама), которая позволяет показывать разную рекламу зрителям одного линейного канала в зависимости от их интересов. 

Алексей Толстоган возглавил НРА в августе 2019 года.

Источник "Телеспутник"