Зарегистрировать ИП самостоятельно - нет проблем!
Регистрация ИП действительно более простая процедура по сравнению с созданием ООО или АО. Индивидуальному предпринимателю не нужно согласовывать с партнёрами различные положения, составлять Устав, протоколы и прочие документы.
В интернете можно найти большое количество инструкций о том как зарегистрировать ИП самостоятельно.
Несмотря на, то что в почти каждой инструкции все достаточно подробно написано (на первый взгляд), на практике всё может оказаться не так однозначно и вы можете потерять уйму времени и нервов.
Итак, необходимо подготовить комплект документов:
- заявление,
- копию паспорта (не для всех способов регистрации),
- квитанцию об оплате пошлины за государственную регистрацию ((не для всех способов регистрации).
Итак, предпринимателю всего то и нужно заполнить заявление. Что может быть проще?
Заявление о регистрации ИП для налоговой - это не просто письмо свободного формата, это четко структурированный документ специального образца с жёсткими требованиями к его заполнению (по содержанию и по оформлению: от цвета чернил до размера букв). В заявление нужно включить сведения о предпринимателе, его месте жительства (в определённом формате), коды видов деятельности (из специального справочника) и др.информацию.
Позже подпись на заявлении требуется заверить у нотариуса (не для всех способов регистрации). И даже к подписи (месту, чернилам) существуют свои требования.
Подать документы на регистрацию ИП можно несколькими способами:
- лично,
- электронно,
- почтовым отправлением.
Правильно подготовленный комплект документов – это залог успеха! Состав комплекта зависит во многом и от способа подачи.
Конечно, вы можете зарегистрировать ИП самостоятельно, но подумайте, имеет ли смысл терять время на изучение вопроса, всех нюансов и "подводных камней", что может занять не один час (и даже день). Да и понадобятся ли вам впоследствии эти знания?
Наши специалисты знают все нюансы регистрации и готовы помочь вам начать свой бизнес без ненужных усилий, обращайтесь