Вы когда-нибудь опаздывали на рейс? Приходилось впопыхах забегать в самолёт, когда посадка уже закончилась?
Мне - никогда. Правда до вчерашнего дня, когда я немного не рассчитал время прибытия в аэропорт - там то и начались наши приключения.
Итак, наш рейс - Тюмень - Москва, авиакомпании «Уральские Авиалинии», время вылета - 06:50.
в Тюмени аэропорт расположен не так далеко от города, поездка на такси занимает не более 20 минут из центра.
Мы приехали в аэропорт примерно в 6:15 утра. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета - в нашем случае в 6:10.
Я всегда прохожу онлайн-регистрацию на рейс, поэтому при приезде в аэропорт я особо не переживал - летим с ручной кладью, багаж сдавать не нужно - просто получить посадочные талоны и идти в зону досмотра.
Посадочные талоны я заранее не распечатываю, а в нашем аэропорту отсутствуют терминалы для самостоятельной регистрации и печати посадочных талонов «Уральских Авиалиний».
Работники на стойке регистрации сообщили нам, что регистрация на рейс закрыта. Хотите улететь - оплатите в кассе по 4000 рублей с человека за продление регистрации.
Мой довод о том, что я уже зарегистрирован на рейс и мне просто нужен распечатанный посадочный талон их не убедил.
Согласитесь, 8000 рублей (летели с супругой) за распечатку посадочного - как-то слишком. Это практически 70% от стоимости билетов «туда-обратно».
Недолго думая, я отправился в круглосуточные авиакассы, с просьбой распечатать нам посадочные талоны. В одной из них девушка любезно согласилась помочь, уточнив что их услуги стоят 200 рублей.
Ну - по крайней мере это на 7800 меньше чем мне предлагают на стойке «Уральских авиалиний»!
Распечатав посадочные мы побежали в зону досмотра, и когда я снимал ремень чтобы пройти через рамку - услышал не очень приятные для себя слова:
Посадка на рейс 341 по маршруту Тюмень - Москва закончена. Посадка производилась через выход номер 3.
Тут уже стало совсем не по себе и пришлось переключаться на бег - благо аэропорт у нас не столичных размеров и у нашего выхода мы были уже через минуту.
Выход был ещё открыт, но народу уже не было, так что мы забежали в самолёт, а за нами экипажу поступила команда закрыть дверь судна.
Какой опыт я извлёк из данной ситуации?
- при возможности - самому распечатывать посадочные талоны
- приезжать в аэропорт чуть раньше
- не всегда сотрудники на стойке регистрации готовы пойти вам навстречу
- ВСЕГДА проходить онлайн регистрацию
Расскажите о ваших историях с опозданиями? Приходилось конфликтовать с сотрудниками аэропорта и авиакомпаний?
ссылка на мой канал