Найти тему
Angry Blond

Мой опыт использования Яндекс.Такси

У меня есть устоявшиеся традиции выбора магазинов/кафе/такси именно по принципу приятного обслуживания. Я всегда пользовалась только услугами питерского таксопарка с известным номером из трех цифр (не буду рекламировать), потому что - да простят меня толерасты! - не люблю нерусских водителей. Я спокойно отношусь к лицам неславянской национальности практически в любой сфере деятельности, но за рулем авто предпочитаю видеть Николая или Петра, а не Ашота или Мухаммеда. Ну вот пунктик у меня! Хотите - кидайтесь чебуреками.

Картинка из свободного поиска Яндекса
Картинка из свободного поиска Яндекса

В последнее время у меня очень болит спина, и за руль я садиться боюсь. Не дай бог перемкнет чего-нибудь в пояснице - и тормозить я буду в бабушку на переходе. Тьфу-тьфу-тьфу! И, соответственно, в садик за ребенком я стала ездить на своем любимом такси. Садик не в соседнем дворе, и выходит накладно - почти 400 рублей туда-обратно. А тут из всех щелей Яндекс лезет со своими услугами. И я решила - попробую!

Из очевидных плюсов в сравнении с моим таксопарком - очень быстрая подача и низкие цены. Ну это вы и сами знаете, наверное. Собственно, именно поэтому я и пошла на этот сомнительный головняк - установила приложение Яндекс.Такси.

На прошлой неделе едем с ребенком из сада, водила за рулем с кем-то балаболит по телефону на своем кешельбе-бешельбе, я расспрашиваю сына, как день прошел. И тут он говорит:

-Мама, а куда мы едем?

Я смотрю в окно - а там уже соседний район. Водила так увлекся разговором, что вообще забыл, что у него пассажиры в машине, потому что он ощутимо вздрогнул, когда я спросила:

-Любезный, а и правда, куда мы едем?

Не прекращая твоего телефонного трындежа, водила разворачивается через двойную сплошную под истошное бибиканье, и мы едем уже в нужном направлении...

Я, конечно, накатала жалобу в службу поддержки, они пообещали дать ему атата по жопе и выдали мне скидочный промокод на 200 рублей. Офигенно, да? То есть то, что я, обнимая сына, теряя остатки нервов, нашаривала уже в сумочке шокер на всякий случай, стоит 200 рублей???

Еще меня очень бесит, когда я сажусь в машину, а водитель начинает меня спрашивать - а вот тут я могу повернуть налево?

Ёхарный бабай, я что тебе, штурман? У тебя навигатор перед носом, а я вообще тут, может быть, в первый раз!

А искать свое такси в соседнем дворе? Я еще понимаю - были бы безликие новостройки с кучей литер и корпусов, но центр города, старый фонд... А, наконец, найдя свою машину и усевшись в нее, задаешь вопрос - что помешало приехать к нужному дому - ни шлагбаумов, ни заборов, ни арок, широкие проезды - ответ "а я думал, это здесь". И даже указанное примечание "второй дом от улицы, в арку въезжать не надо!" - не спасает. "Машина подана!" Куда и кому она подана? Заходишь за угол - вот она. Туки-туки, Яндекс...

Но сегодня... Наша машина в сервисе, муж попросил вызвать ему такси сначала до садика, а потом до работы. В приложении выбираю два адреса - садик и завод. Машина найдена, прибудет через три минуты.

Как обычно, такси приехало в соседний двор. Соляркой там, что ли намазано? Муж и сын сели, я помахала им рукой в окно и пошла заниматься домашними делами.

Через пять минут на телефоне что-то булькнуло. Я и внимания не обратила - спам очередной, в семь-то утра что еще может быть...

Через какое-то время беру телефон - а там - "Как вам поездка до "адрес садика"? Цена 92 рублей, оцените".

Я звоню мужу. А он мне отвечает - водитель нас довез только до садика, а на завод ехать отказался - пробки, говорит, не хочу. И я вызвал наше обычное такси, вот, еду на работу.

ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО??? Все, что я хотела бы написать по данному вопросу, не пропустит цензура. Сплошное "пииии-пиииии-пииии".

В общем, если вы хотите за сэкономленные сто рублей искать свое такси по соседним дворам, подрабатывать штурманом, седеть от финтов и пируэтов Вазгена за рулем и в конце-концов услышать "не, я туда не поеду, выходите" - вам в Яндекс.Такси. А мне с вами не по пути. Однозначно.