Range Rover единственный автомобиль в своем классе и прямых конкурентов у него практически нет. По сути это дорогой представительский автомобиль с внушительным клиренсом и отличными внедорожными характеристиками.
Новое поколение выглядит более аристократично и подтянуто, размеры практически остались те же, за исключением колесной базы, которая немного подросла.
Исчезли вертикальные прорези на передних крыльях, теперь они перекочевали на двери и имеют скорее декоративную функцию. Поднимаешься в салон, да да, именно поднимаешься, потому как даже с максимально опущенным кузовом порог все равно находится высоко, и сразу чувствуешь качество и дороговизну материалов внутренней отделки.
В глаза бросается шайба управления автоматической коробкой, где-то мы ее уже видели, ах да, на Ягуарах. Сиденья удобные и имеют множество регулировок. Переднюю панель не слабо упростили, четкие и прямые линии, минимум изгибов и мелких деталей, смотрится гармонично.
Управление различными функция осуществляется с, ныне модного, сенсорного дисплея, честно говоря на любителя. За такую цену стоит ожидать высокого качества исполнения отделки и подгонки материалов, и в Range Rover все это присутствует в избытке.
Ощущение, будто сидишь в большом представительском седане. Модель и ранее не страдала нехваткой места для пассажиров, а в новой генерации его стало еще больше за счет увеличившейся колесной базы.
Осмотревшись вокруг, запускаем двигатель и испытываем автомобиль в деле. Новый Range стал значительно лучше управляться на асфальте, в чем большая заслуга облегченной подвески и кузова, благодаря которым удалось скинуть 400 кг веса.
Двигатель V6 3,0 дизель с мощностью 248 л.с. и огромным моментом в 600 Нм разгоняет внедорожник с места до сотни за 8,1 секунды, весьма неплохо для такого немаленького авто. А помогает в этом еще и автоматическая коробка с восемью диапазонами, при этом переключения проходят быстро, но мягко.
На высоких скоростях чувствуешь себя уверенно, в салоне царит тишина. Правда отклики рулевого управления несколько размазаны, но стоит помнить, что Range и не создавался для езды по серпантинам и этот недостаток можно ему простить.
Ну и конечно грех не испытать Range Rover вне асфальта. И тут на лице невольно появляется улыбка, он по-прежнему чертовский хорош на бездорожье. Дабы сохранить внедорожные гены инженеры сохранили схему полного привода от прошлой модели, доработав при этом систему Terrain Response.
Теперь можно не вдаваться в тонкие настройки, а просто довериться автоматике, которая сама будет подстраиваться под тип дорожного покрытия. Одним словом Range все также готов помесить грязь и пыльные барханы, не сев при этом на днище.
Правда ни у каждого рука поднимется окунуть такой роскошный авто в земляную жижу. Для желающих приобрести этого аристократа будет полезным знать, что цены начинаются от 3 996 000 руб.