Найти тему
Евгения Сорокина

Как переписка в мессенджерах может навсегда угробить репутацию

В современной online - переписке происходит больше событий и движения, чем в реальной жизни. Мои мессенджеры становятся свидетелями эксклюзивных чатов с друзьями, знают всё о моих покупках (тсс… даже муж не всегда в курсе) и знают многое об успехах и провалах в переписках с клиентами. Предлагаю сейчас остановиться и обсудить самые грубые и часто встречающиеся ошибки в мессенджерах.

Привожу примеры 10 самых популярных ошибок в деловой переписке в мессенджерах:

1. Искажение слов и смысла текста Автоисправлением,

2. Использование сокращений «ДД», «кто-нить», «прив», «пжл», «ща», «спс» и пр.,

3. Отправка аудио сообщений длиной в 1 секунду. Отвечать «да», «ок», «нет», «могу» и пр. голосовым сообщением – большая ошибка,

4. Перепутать имена клиентов или партнеров,

5. Орфографические ошибки,

6. Использование огромного количества смайлов,

7. Отправка каждого предложения (или словосочетания) отдельным сообщением,

8. Ночные или ранние сообщения,

9. Обсуждение 3-х лиц (партнёров, коллег или других клиентов),

10. Отправка сообщения личного содержания не тому получателю.

Могу поспорить, что хотя бы одним из этих пунктов каждый из нас грешил. Помните, что чем больше подобных ситуаций вы допускаете, тем глубже закапываете свою профессиональную репутацию.