Найти тему
Antiques канал

Почта России, ты банк или магазин? Все кроме почты.

Друзья, рад видеть вас на страницах Antiques канала. Буквально вчера, мне понадобилось отправить несколько посылок по России и я посетил одно из почтовых отделений в самом центре Москвы. В этой статье расскажу о своих впечатлениях.

Магазин на почте или почта в магазине?
Магазин на почте или почта в магазине?

Почта России произвела ребрендинг, выпустила приложение, сделала электронную очередь, но это все равно не меняет хромого сервиса. Самый центр Москвы, улица Пречистенка, до Кремля не больше 2 километров, через два переулка «Золотая миля», но Почта России устроила тут сельпо. На самом деле мне совсем не понятно, для чего руководство этой организации делает из своих отделений некое подобие очень плохого магазина. Я нигде заграницей на почте не видел продажу мыла, порошка, макарон и тушенки. Да и у нас при СССР никто не ходил на почту за продуктами питания или хозяйственными товарами. Основная задача почты на мой взгляд это прием и отправка корреспонденции и посылок, которые в нынешнее время ушли на третий план. Ведь теперь помимо сельпо, там и банк. Отправляя посылку, между делом можно оформить кредит или вклад, вот какой сервис. Ожидаю, что в ближайшее время, во всех отделениях появятся кафе и кальяная, ведь время ожидания в очереди может сильно затянуться.

Так и вижу как вся "Золотая миля" стирает Пемосом.
Так и вижу как вся "Золотая миля" стирает Пемосом.
Даже опереться не на что, кругом товары.
Даже опереться не на что, кругом товары.

А теперь про время, которое на почте может затянуться. Благодаря электронной очереди удалось документально засвидетельствовать время в очереди. Для отправки своих посылок мне потребовалось 38 минут. И это в центре Москвы, где практически никто не живет, думаю на окраине столицы время увеличится в два раза. Как работает эта организация в регионах, даже страшно себе представить (расскажите в комментариях).

А вот и пруфы. Верхний чек - электронная очередь, нижний - чек отправки. Пришел в отделение в 16:45, отправил посылку только в 17:23.
А вот и пруфы. Верхний чек - электронная очередь, нижний - чек отправки. Пришел в отделение в 16:45, отправил посылку только в 17:23.

Подытоживая все вышенаписанное, очень хочется, чтобы Почта России прежде чем устраивать магазин и банк в своих отделениях все же наладила основную свою работу. Хотя возможно это такой маркетинговый ход, чем больше вы простоите в очереди, тем вероятнее ваши покупки в их магазине при отделении. Ведь от долгого ожидания может захотеться есть и пить, а там со временем почтальоны откроют и платный туалет.

Все очень красиво торчит и висит.
Все очень красиво торчит и висит.

А как обстоят дела у вас в отделениях? Ваши ответы жду в комментариях. Спасибо за внимание.